При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина
машина вообще не хочет ехать. Педаль в пол, а мощности нет, медленно разгоняется, а раньше рвала прям.
Давайте начнем с самого начала. Когда включаете зажигание, лампочка Check Engine горит? Она должна загораться, а потом гаснуть. После запуска двигателя она продолжает гореть или гаснет?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина
Чек не горит после запуска, я бы написала если бы горел)
Уже хорошо ) А он вообще горит? Может, там лампочка перегорела ) Check Engine должен загораться после включения зажигания и гаснуть после запуска двигателя.
По описанию явно похоже на аварийный режим работы, а без ошибки его замучаешься диагностировать.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина
Все лампочки горят, заводишь, гаснут. Сейчас по трассе погоняли ее, начала ехать как раньше. Что может быть такое?
Самое плохое, что только может быть -- плавающая ошибка )
По идее, любая неисправность подобного рода выражается в записи ошибки на комп. Могу предложить попробовать считать ошибки, посмотреть, может что действительно записалось. И продолжать ездить, ждать появления этой неисправности снова.
Вообще, учитывая залитый маслом свечной колодец, можно предположить, что катушка зажигания нормально не работала. Это приводит к снижению мощности, но троящий двигатель сложно не заметить. Ну и да, если свечной колодец залило, имеет смысл устранить эту неисправность на будущее.
Serjik, А из-за форсунок может такое быть? И ещё появилась такая проблема, когда ключ поворачиваешь, табло гаснет и ничего не происходит, не заводится и так раза три можно ключ туда-сюда вертеть, а с четвёртого заводится. Говорят стартер, так ли? И взаимосвязаны эти проблемы могут быть?)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина
машина вообще не хочет ехать. Педаль в пол, а мощности нет
до 6к оборотов раскручивается или на 2500 держит обороты при педали в пол? Ощущение, что трогается с "третьей" передачи?
Цитата: Екатерина
А из-за форсунок может такое быть?
Форсунки бывают негерметичны и поливают почем зря. Смесь сильно богатит при этом, свечи с неисправными форсунками чернеют. Под нагрузкой двигатель дергается, словно мисфайр (пропуск воспламенения) хаотично происходит. "Не ехать" может из за чересчур бедной смеси, что с текущими форсунками не вяжется, как мне кажется.
Цитата: Екатерина
Выкрутили свечи, в одной было масло.
Масло в свечном колодце как правило приводит к нестабильной искре, она по маслу пробивает через подсвечник, так что это уже минус 0,5-1 цилиндр. Даже если искра в нем будет, то слабая и непостоянная. Если сейчас машина поехала, возможно из за того, что масло с колодца стекло в цилиндр, при выкрученной свече, а новое в колодец еще не набежало.
Цитата: Екатерина
ключ поворачиваешь, табло гаснет и ничего не происходит
это возможно батарейка провернуть не может двигатель, либо стартер барахлит. Маловероятно, замок зажигания подгорел. Я бы первым делом батарейку проверил (на плотность, уровень, мутность электролита и тд), а затем в стартер полез, т.к. до него добираться сложновато.
Ragamuffin, Обороты стабильны, не скачет. Да, как будто с третьей передачи трогается, есть такое. Свечи постоянно чёрные.Двигатель потраивает, особенно на светофоре. На форсунки уже давно грешили, менять говорили. Пока финансов нет. Но разгонялась она нормально. И масла в свечах никогда не замечали.
А про батарейку, он новый, меняли два месяца назад. Значит стартер…
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина
Обороты стабильны, не скачет.
Я про другое. При разгоне "газ в пол" двигатель обороты до 6000 поднимает, или на 2500 держит?
Цитата: Екатерина
Да, как будто с третьей передачи трогается, есть такое.
Возможно, ошибка в коробке, самодиагностику вариатора сделать бы. Если нет сигнала с одного из датчиков скорости, то установится среднее передаточное число (примерно как третья передача) и изменения передаточного числа происходить не будет, т.е. медленный разгон с места и высокие обороты даже при скорости 60 км/ч, при педали в пол нет кик дауна, а разгон с постоянным увеличением оборотов.
Цитата: Екатерина
Свечи постоянно чёрные.Двигатель потраивает, особенно на светофоре.
Похоже на очень богатую смесь или проблемы с зажиганием. Может быть ТНВД пропускает в картер, что сразу во всех 4х богатит. Или цепь растянута настолько, что УОЗ не может скорректировать и постоянно в позднем зажигании работает, тоже свечи черные будут. Форсунки все 4 враз маловероятно потекут. В любом случае, прежде, чем их менять, необходимо их проверить на стенде, а то можно и деньги впустую влупить. Еще УОЗ может завалить кнок, если неисправен, но я не уверен, может ли он настолько завалить УОЗ, что свечи почернеют. В любом случае, тоже вариант. Проверяется он осциллографом, или другой подкинуть ради эксперимента.
Цитата: Екатерина
И масла в свечах никогда не замечали... А про батарейку, он новый, меняли два месяца назад.
Свеча в масле была верхняя часть, или там где искровой промежуток?
Ragamuffin, При разгоне, обороты 2500-3000, выше не поднимает. Тнвд заменили на контрактный полтора года назад. Своим «опытным» методом ещё в феврале нам проверили форсунки в сервисе, вердикт: три форсунки льют. А стенда, чтоб их проверить, у нас в городе, не так уж и просто найти…а может и вообще не найти) Свеча была вся в масле.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина
обороты 2500-3000, выше не поднимает
Явный аварийный режим. Похоже, вам кто-то Check Engine от какой-то другой лампочки запитал. Надо восстанавливать нормальную работу лампочки и считывать ошибки.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина
резко педаль в пол и рёв как у спортивных?
Вы про одну машину пишете? Или про несколько? На 2500 об/мин двигатель реветь, как у спортивных, не будет.
Я предлагаю действовать последовательно. Разберитесь с Check Engine и ошибками. От них и будем решать дальше, с вопросами и ответами. А то получается гадание по кофейной гуще, куда постоянно ещё что-то подсыпается.