Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, На наших двигателях во впускном коллекторе стоят заслонки завихрителя, под нагрузкой и при ускорении они и могут издавать характерный стук из-за износа втулок оси либо когда ломается ось на несколько частей. Была у меня такая же проблема - заменил впускной коллектор на контракт.Можно убрать заслонки вовсе при этом заглушить места втулок.
Сообщение отредактировано 27 апреля 2019 11:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да потеря мощности ощущалась при разгоне и движении в горку.При переломе оси заслонок они становятся неуправляемые и из за этого поступает недостаточное количество топлива.
Ну вот друзья купил автосканер установил на телефон поймал ошибку считал 2 ошибки первая Р0175 и вторая Р1320 про богатую смесь отдельно пожалуйста подскажите, а вот по второй ошибки выкрутил свечи и на втором цилиндре свеча вообще в черном сухом нагаре остальные в отличном состоянии, заменил поменял с 4 горшка поставил на второй вместе с катушкой ну а вторую соответственно в четвертый спустя два часа интенсивной езды с остановками на светофорах и снятием ошибки чек по той же причине что и вчера главное когда едешь 60 нормально как только остановился на светофоре опять загорается чек и машина ели едит обороты 1500 и вообще выше 2000 не поднимаются как на педальку не дави, остановился заглушил сразу завел чек погас и все опять в норме едит до следующей остановки, ладно вернемся к выше сказанному проверяю свечи которая была грязная во втором в четвёртом стала чистая, а та что в четвёртом соответственно заспалась менял я их вместе с катушками, потом катушки не трогал поменял местами свечи и через два часа такая же беда, короче свечи и катушки целые сменил мамку на втором цилиндре и решил рискнуть на заведеном двигателе скидываю поочередно фишки с катушек и на трех цилиндрах машина чуть не глохнет а на втором как работала так и работает вот и вопрос что может быть??? Ну и про богатую смесь грешу на кислородник скидываю с него фишку а у меня даже чек не загорается должно быть так???? Короче мужики куда теперь смотреть выручайте...
TG10_QR20DD, Спасибо за совет я вот зашел домой и думаю надо наверное готовится к худшему я менял осенью форсунку на 4 цилиндре дорогое удовольствие 3500 форсунка и 5000 замена((( подскажи а богатая смесь тоже из за нее????
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
TG10_QR20DD, И еще есть ли смысл проверять лямбду или ее можно реанимировать, я тут где то читал что их замачиваю в чем то и она почти как новая.