Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, На наших двигателях во впускном коллекторе стоят заслонки завихрителя, под нагрузкой и при ускорении они и могут издавать характерный стук из-за износа втулок оси либо когда ломается ось на несколько частей. Была у меня такая же проблема - заменил впускной коллектор на контракт.Можно убрать заслонки вовсе при этом заглушить места втулок.
Сообщение отредактировано 27 апреля 2019 11:20. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да потеря мощности ощущалась при разгоне и движении в горку.При переломе оси заслонок они становятся неуправляемые и из за этого поступает недостаточное количество топлива.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Ну вот друзья купил автосканер установил на телефон поймал ошибку считал 2 ошибки первая Р0175 и вторая Р1320 про богатую смесь отдельно пожалуйста подскажите, а вот по второй ошибки выкрутил свечи и на втором цилиндре свеча вообще в черном сухом нагаре остальные в отличном состоянии, заменил поменял с 4 горшка поставил на второй вместе с катушкой ну а вторую соответственно в четвертый спустя два часа интенсивной езды с остановками на светофорах и снятием ошибки чек по той же причине что и вчера главное когда едешь 60 нормально как только остановился на светофоре опять загорается чек и машина ели едит обороты 1500 и вообще выше 2000 не поднимаются как на педальку не дави, остановился заглушил сразу завел чек погас и все опять в норме едит до следующей остановки, ладно вернемся к выше сказанному проверяю свечи которая была грязная во втором в четвёртом стала чистая, а та что в четвёртом соответственно заспалась менял я их вместе с катушками, потом катушки не трогал поменял местами свечи и через два часа такая же беда, короче свечи и катушки целые сменил мамку на втором цилиндре и решил рискнуть на заведеном двигателе скидываю поочередно фишки с катушек и на трех цилиндрах машина чуть не глохнет а на втором как работала так и работает вот и вопрос что может быть??? Ну и про богатую смесь грешу на кислородник скидываю с него фишку а у меня даже чек не загорается должно быть так???? Короче мужики куда теперь смотреть выручайте...
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
TG10_QR20DD, Спасибо за совет я вот зашел домой и думаю надо наверное готовится к худшему я менял осенью форсунку на 4 цилиндре дорогое удовольствие 3500 форсунка и 5000 замена((( подскажи а богатая смесь тоже из за нее????
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
TG10_QR20DD, И еще есть ли смысл проверять лямбду или ее можно реанимировать, я тут где то читал что их замачиваю в чем то и она почти как новая.