Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Петр111, метки бы проверить, возможно цепь либо установлена неправильно, либо проскочила. И ошибка, возможно, из-за цепи вылетает. Просто фазы несовпадают и все. Но что бы проверить установку, всю лобовину снять надо, потому что метки на звеньях цепи и на звездах валов, по ВМТ и распредвалам не получится оценить. А лобовину снимать делов немало, там и поддон и балка продольная с вывешиванием двигателя... Еще установку фаз газораспределения оценивают по разрежению во впуске, там даже в мануале есть про это, но нужен вакуумметр. Еще вариант, фазокрутилка закоксована настолько, что заклинила в одном положении, судя по всему, на опережение. В ней, как в центрифуге, вся грязь из масла оседает, если его меняли редко, то все каки там. Запросто могло ее заклинить. Причем, в этом случае, даже метки на цепи будут совпадать, как положено, но из-за увеличенного перекрытия, на малых оборотах двигатель работать не будет. Возможно, заклинил клапан на открытое положение, результат тот же. В двигатель не заглядывал? Много там нагару? На эту муфту канальцы небольшие по сечению, забивает их на ура, особенно хреновыми маслами или интервалами замены в 10 т.км. Фазокрутилку что бы оценить, ее снимать надо, там стопор внутри стоит, который давлением масла отжимается, так что руками покрутить ее в любом случае не удастся. Чегой то кажется мне, что с фазами нелады, ошибки он не просто так выкидывает на муфту да на ДПРВ.
Сообщение отредактировано 5 февраля 2018 18:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ragamuffin, Все разобрался!!! Старый хозяин наи...л про замену цепи! Плунжер натяжителя вылез на 32 мм его даже заклинило, на излом стоял. А пружина там длинной 51мм такая и должна или короче? Ни подскажешь номерок ремкомплекта цепи со всем всборе?
оценить стоимость затрат надо , а то может контрактник? и спросить хотел а фазокрутилку взводить надо при установке, на наших движках, и как это делать если надо, в мануале просто не нашел? Между звездами распред валов и коленвалом(где успокоитель) - цепь натянута и не провисает. что это значит проскачила?
Сообщение отредактировано 7 февраля 2018 15:32. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Петр111, движок, конечно, засраный, как я и предполагал. По звезде, взводить ничего не надо, просто при установке цепи, убедись, что она в крайнем правом положении относительно вала. Номер , к сожалению, не подскажу, но сам натяжитель лучше тоже поменять, и башмаки все (их 3 на верхней цепи вроде бы). Между валами и не должна провисать. При таком вылете натяжителя ей и проскакивать не обязательно, там итак фазы все мимо. Про контрактник тебе самому решать, тоже кот в мешке, да и ценники не сопоставимы. Общее состояние двига оцени, если что, вскрой муфту прочисти её, клапан управления тоже. Собирай да езди, контракт всегда успеешь поставить.
Проверь только, на всякий случай... Давно находил.
Код звезды цепи 13025-6N200 2 цепи, натяжитель цепи. Направляющие цепи 2 большой и 2 малой(можно не менять). 2 шестерни распред валов 13070-6N21A натяжитель цепи 13028-6N20A цепь на клапанный привод 15041-6N215 приводная цепь (малая) 13070-6N215 натяжитель малой цепи, его менял всего 1 человек. На всех станциях ее не меняют) 13091-6N20A направляющяя планка цепи левая 13085-6N200 планка цепи правая 13024-6N211 звезда выпускного вала 13025-6N20A звезда впускного вала (золотая весчь)
Петр111, с телефона не получится нарисовать). Двиг вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны цепи. При включении муфты, она должна опережать фазу, т.е. вал относительно муфты должен провернуться по часовой стрелке, соответственно, муфта относительно вала будет повернута против часовой (влево). Это положение на опережение, а цепь надо устанавливать в выключенном положении, т.е. при неподвижном вале, провернуть муфту по часовой (вправо). Вообще то она должна быть в этом положении после остановки двигателя, но от грязи и нагара её могло и подклинить во включенном положении, поэтому проверить можно, когда цепь снимешь. В выключенном положении она должна зафиксироваться, там внутри фиксатор, который давлением отжимает.
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ragamuffin, Спасибо за помощь!!! Поменяли цепь, два дня ушло. муфту разбирал, грязи не было, так налет, но все равно отмыл. собрал ее так чтоб фиксатор сразу был зафиксирован. По динамике: после замены появилось легкость разгона. Заводиться с пол оборота, но подтраивает, то-ли проводка к катушке плохая то-ли сома катушка (сняли фишку без изменений), поменяли катушки местами вроде перестала, потом опять начала
поменял шкиф генератора (был стук натяжителя, подергивался) думал подклинивает, не чего не изменилась, может пружина внем прослабла?
Сообщение отредактировано 25 февраля 2018 16:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Петр111, скорее сам подшипник в натяжителе изношен, менять надо. А по подтраиванию, смотреть надо. Пусть поработает некоторое время, потом свечи выкрутить, возможно что то будет видно, если это один цилиндр троит.
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ragamuffin, Не, подшипник нормальный менял полгода назад на NSK. Скидывал ремень, без него заводил, работает тихо без стуков. а по поводу свечи, посмотрю, может форса льет и не успевает сгорать и троит?
ivan.121, непонятно на фото, кольцо целое? Предлагаю обработать контактные поверхности этих колец с усиками герметиком-спреем для прокладок (медный) фирмы ABRO. Мне так рекомендовали спецы из Владика, у которых я форсы брал. И форсы рекомендовали прикручивать с определенным моментом затяжки (58 Ньютонов). Посадочное место в головке аккуратно не царапая зачистить - взять шланг соответствующего диаметра, обернуть тряпочкой, брызнуть карбклинера в посадочное место форсунки, вставить шланг и покрутить. Карбклинер должен отмыть нагар.
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Артикул спрея - CG418R
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Этот герметик должен устранить зазоры, исключить пропуски через кольцо.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.