Sanek631,не в коем не трогай!!! этот болтик с гаечкой :) обороты у нас поднимаются програмно ( как в принципе и на авто с кхх)
Обороты по тахометру смотрел? У меня по нему стрелка тож показывает в переделах 650-750, а в реальности ( мозг видит) 550-650. вот как раз вибрация идет когда ниже 650 обороты опускаются.
Просраться особо негде, разве только что на загородной трассе между районами 10 км отрезок, вот там жару даю в спорт режиме 110-120 на 4000об когда движняка нет, сразу чувствуются 150 японских поников)))
Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:Собственно как и обещал
Температура охлаждающей жидкости 77 °С (глюкануло похоже, вообще двигатель прогрет был и Т показывал 93 С )
Скорость автомобиля 0 км/час
Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт
Температура воздуха на впуске 25 °С
Угол опережения зажигания 9 BTDC
Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,5 Шаг
Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,70 Вольт
Кратковременная топливная коррекция B1 -10 %
Долговременная топливная коррекция B1 -10 %
Атмосферное давление 4,34 Вольт
Регулятор давления 49,5 %
Угол впрыска топлива -86 BTDC
INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
INT/V SOL(B1) 0,000 %
Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -22 %
Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 18 %
O2 Sensor Heater Duty 50 %
0018 Обороты двигателя 662,5 об/мин
Датчик MAF B1 1,285 Вольт
Базовая длительность импульса впрыска топлива 4,140 мс
Давление топлива 6,138 МПа (11 при нагрузке)
Положение педали акселератора S1 0,505 Вольт
Положение педали акселератора S2 0,510 Вольт
Положение дроссельной заслонки S1 0,565 Вольт
Положение дроссельной заслонки S2 0,530 Вольт
FUEL INJ B1 972,8 мкс
BRAKE BST PRESS SE 1 3,675 Вольт
SWL C/V (B1) 0,001 Шаг
I/P PULLY SPD 19 об/мин
Скорость автомобиля 1,0 км/ч
Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,101 мс
Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 4,236 мс
Нижний порог показаний датчика MAF 1,185 В
Верхний порог показаний датчика MAF 1,345 В
AC PRESS SEN 0,500 В
Сообщение отредактировано 8 февраля 2014 23:56. Редактировалось 2 раз(а)