ты кстати обращал внимание на шланг вентиляции CVT? он так и должен болтаться ни кчему не уходя?
Такой шланг, загнутый? Есть такой. Нашел случайно. Я его прицепил к воздухану, там специальная дырочка вроде даже есть. А на самом шланге зажим пластиковый.
Сообщение отредактировано 5 мая 2011 19:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Всем привет комп выдал следующие ошибки р0400- система повторного сжигания отработанных газов ,р1232- регулятор давления. Кто нибудь может пояснить????
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
sasha81, sasha81, по поводу регулятора давления, я сталкивался......как я понял он стоит в ТНВД, это к нему проводка на ТНВД идет, сбрасывал давление топлива, снимал его и чистил, а сетку на нем в ультразвуке гонял.... может кто еще лучше меня обьяснит
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Парни мож у кого было: завожу на горячую, резко падают обороты, а через секунду поднимаются и все нормально. Иногда даже глохнет...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Я тут на этих и прошлых выходных эксперимент проводил.
В прошлые выходные ездил на море (около 200 км. в одну сторону), потом неделю катался по городским пробкам и на эти выходные выезжал за город (около 50 км в одну сторону).
На всё-про-всё ушло 44,9 литра 92-го бензина и вышло 520,7 км.
Помимо того, что пробег на одной заправке превысил замечательную знаковую цифру в 500 км., это говорит о том, что расход в указанном ритме движения составил в среднем 8,62 литра на 100 км., что, в принципе, вполне неплохо, учитывая, что по трассе я шел со скоростью от 110 до 130 км/ч.
И, собственно, ради чего я написал это сообщение. Ниже даю своё соотношение скорости к оборотам: 52 1300 60 1375 70 1550 80 1750 90 1950 100 2250 110 2400 120 2600 130 2850
Нехитрые вычисления позволяют сказать, что "экономичность" скоростей я могу расположить в следующем порядке: 120 2600 21,7 90 1950 21,7 110 2400 21,8 80 1750 21,9 130 2850 21,9 70 1550 22,1 100 2250 22,5 60 1375 22,9 52 1300 25,0
Справедливости ради добавлю, что со мной был один пассажир, собственно, и производивший записи, на низких скоростях у меня были открыты окна и кондиционер я практически не включал.
Ваше соотношение скорости к оборотам соответствует моему?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, молодец, мои расчеты подтвердились.....но самый экономичный расход вышел на скорости 135 км/ч, если конечно идешь в постоянном темпе, причем не более и не менее этой скорости, расход около 6,5 литров на 100 км, попробуй......но это если нет обгонов с пропусканием встречных автомобилей.......я гарантированно проезжал на 5 литрах в баке (уровень в баке на приборах показывал что бензина вообще нет, т.к. стрелка вообще лежала) 75 км.. h666ll, попробуй сделать диагностику либо покупай и подключай маршрутный бортовой компьютер, тогда и выяснишь в чем проблема, а так судя по опыту постоянных проблем с нашими движками можно очень много причин предположить......как говорят мои друзья надо менять все между передним и задним бамперами
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI