Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Доброго всем времени суток. Вот решил поменять своего старичка и купить Nissan Bluebird Sylphy 2004г. На днях собираюсь ехать в Новороссийск и хочу посмотреть на один из экземпляров. Подскажите какие больные места есть у данной модели, на что стоит уделить пристальное внимание. Данный год выбран в связи с финансовым положением, Хочу уложить в 300 т.р. в оформлением и подготовкой авто к эксплуатации мной. Всем спасибо!
отличный выбор! ну железо само собой понятно нужно смотреть первое как и у всех машин. а вот что касается силфи04 года...цепь растянута наврятли машина свежая,посмотри колодцы свечные сальники крышки клап может подтекают,там масло будет,только замена крышки поможет.ещё дорого может обойтись датчик расхода воздуха,рейка рулевая тоже посмотреть- это болячки. а вообще на диагностику загони
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Алмас, Спасибо за совет, в каких именно местах на кузове чаще всего возникают проблемы? А так же подскажите пожалуйста на сколько данная машинка готова погонять (я не гонщик, но иногда раз в пол года появляется желание выжать из москвича 180)
AsterSE, Ну насчёт погонять только от 1,8 а двуха на варике будет тема вообще !!ТОлько проблем много у двухи это прямой впрыск и варик....Правильно тебе написали смотри колодцы свечные ,,маф на диагностике проверь,,рейку проверь в обяз дорогая она у нас мне повезло нашел за 2 рубля в усурийске а так 7000 в на алтае цепь надо провереить тоже не дешево будет заменить ну и все так...
AsterSE, У отеч. машин называется по-русски ДМРВ-датчик массового расхода воздуха, МАФ-то же по английски. Если упрощенно,то измеряет ,сколько воздуха попадает в двигатель в данный момент.
привет ) 1,5 максимум выжимает 175 км), тестировал при отсутствии машин на объездной что за аэропортом в 2011 году (когда дорога была новая и 4 полосы было)
У меня без кондера при отсутствии пробок литров 8 )
максимальный расход который я на своей птице получал это было 14 литров - летняя жара, стоящая пробка, все стоит колом, народ ждет когда же вся путинская свита проедет (ну а как бы жариться в машине не охота т.е. кондиционер постоянно вкл)
насчет динамики до 100 км) скажу честно не замерял, хватает вообщем и в Красную Поляну съездить и в Краснодар, но если бы покупал машину бы сейчас а не 2 года назад то скорее всего взял бы 1,8 л - лошади лишние при обгонах на перевале не бывают, хотя для города хватает за глаза.
AsterSE, Зимой от 10 до 15(у нас до -47 было), летом 8-10(с кондеем), по трассе мне хватало на 500 км 30 л, при 120-140. Всё зависит от стиля езды. Максималка 170 больше не едет(не пробовал-семья в машине)-по прямой. По динамике-можно и быстрее- но машины с таким же объёмом на палке(таз, рено, корея-у них каробасы хрустят- даже мне слышно было) делает-пробовал, главное педальку не отлускать
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 03:13. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ
AsterSE, День добрый! Если машина будет с тросиком газа, обрати внимание на холостые обороты прогретого двигателя. Не должны плавать. Причина может быть в не поменянной вовремя прокладке КХХ, сгоревшем шаговом двигателе и микросхеме. Ремонт не дешевый. Лучше проверить на сто, где знают эти двигатели. То что цепь растянута, если она не гремит как ложка в стакане, можно определить только визуально, по вылету натяжителя. Масло в свечных колодцах, не страшная беда. На сайте есть статья о замене сальников. Проблемы по кузову- нет. Посмотри водительскую дверь, провисли петли или нет. Регулировка или замена шарниров- геморой. Коробка переключается с первой на вторую с толчком, это нормально. Если же при равномерном нажатии на газ (не газ-бросил-газ-бросил-газ), с первой на вторую ощущается хороший пинок, это не есть хорошо. Расход 7-8 трасса, 9-10 город. 1.5 или 1.8 разница в расходе минимальная. Если будет выбор, бери 1.8 пошустрее. Удачи.
на всякий случай (маф) ДМРВ-датчики есть в наличии 2 штуки в краснодаре)) по 1,5т.р если что обращайся, сам вчера у знакомого знакомого узнал))
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
AsterSE, постарайся не брать полный привод, у них скрытых болячек может быть больше, еще проверь работает ли печка и кондер, про холостые обороты тебе уже писали как и про кузовщину, а в идеале может тебе кто из земляков составит компанию Кубанский Форум желаю удачи)
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
AsterSE, ничего особенного специального "для перевалов" там нет все как и на любой машине-тормоза ) стойки. рулевые, наконечники (как бы ничего нового не сказал) единственное при покупке обрати внимание на наличие СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости) - если его нет это как доп.предлог для торга, как его поставить на форуме есть статья, да и при маневрах СПУ лишним не будет (сам пока его не поставил, хотя в ближайшее время планирую)