Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вокруг меня много тойот, хонд, лексусов не завелось. Это не от машин зависит - мне кажется если вовремя прогреть то разницы между ниссаном и тойотой большой нет!!!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Rush45
но Тоёта лучшая по качеству
Стопудово. Особенно если учесть, что у знакомого Марк второй в -25 не запустился, а у меня после ночи с -30 за бортом запустилась нормально через 1,5 сек.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Нормально. Машина не завелась в -25 -30. Не известно сколько она до этого простояла. Парень крутил стартер в общей сложности, похоже, порядка 15 минут... Залил свечи стопудово. На наши мольбу снять, просушить свечи, в ответ долго грешил на некий волшебный датчик. В итоге когда менял свечи вопреки здравому смыслу продолжал их выкручивать, чувствуя большое сопротивление резьбы, после чего сломал и похоронил свечной ключ... Тут в любой машине можно разочароваться..
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Нормально. Машина не завелась в -25 -30. Не известно сколько она до этого простояла. Парень крутил стартер в общей сложности, похоже, порядка 15 минут... Залил свечи стопудово. На наши мольбу снять, просушить свечи, в ответ долго грешил на некий волшебный датчик. В итоге когда менял свечи вопреки здравому смыслу продолжал их выкручивать, чувствуя большое сопротивление резьбы, после чего сломал и похоронил свечной ключ... Тут в любой машине можно разочароваться..
Отвечаю: опыт есть, до этого была шестёрка которую сам от и до почти перебрал, тоёта витц была.машина простояла ночь (около 10 часов) стартер крутил 2 минуты почему 2 минуты ? потому что делал хренову продувку которая не работает. про датчик так никто и не ответил. что свечи нада снять я и без вас знал , но все версии нужно всё равно проверить, резьба на свече прокручивала, а ты попробуй сам в -35 выкрути свечи.
не нада сщас тут сидеть и хаять друг друга кто чё и как делал... я говорю своё мнение в общих чертах что эта машинка не стоит этих денег, т.к. я за эти деньги куплю лансер 9 с независимой подвеской либо тоёту чейзер в которых качество повыше ниссана. вобщем я в ниссане разочаровался с самых первых 2х недель эксплуатации , пробовал её продать но бесполезно потом сам решил на ней ездить. вобще по машине многое нареканий, качество оставляет желать лучшего, по сравнению с конкурентами в этом ценовом сегменте.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
даже на витце качество лучше и исполнение хотя он был 99 года ничё не брякало , при повороте руля никакие резинки об опору стойки не скрипели , панель не брякала, задняя подвеска не проседала так как будто машину чугуном загрузили я как понял из прочтенных веток форума это болезнь на сульфи
в целом машина на любителя, в неё вкладывать нада много денег , дорабатывать подвеску шумить всю а это немалые деньги в кургане это удовольствие стоит около 40-50 р
А вот у меня проблема , несколько другого характера : прогретая машина не заводится с ключа , поворачиваешь ключ , лампочки горят , но под капотом полная тишина ( стартер не крутит) . А с автозапуска заводится , только глохнет , если газу не дать . Подскажите пожалуйста , в чем может быть проблема ?
Да никого я не хаял. Просто к делу надо подходить с умом. Прежде чем делать продувку надо прочитать про нее. Как она работает, при каких условиях, а работает ли она вообще. Да и не панацея она. Ну как можно полностью просушить, продуть цилиндры и свечи, не снимая их? Я вот тоже без особого опыта с бензинокй. До этого на дизеле ездил. И в первые морозы этого года Сильфи не завелась. :( Подвел акк и стартер. Не, в -35 даже не подойду к машине. Особенно чтобы свечи выкручивать..
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья, флудить заканчиваем!
Rush45, У меня точно такая же машина, ничего не брякает, не скрипит, не проседает, заводится с брелка до -30, дальше - спокойно с ключа, за 3 года заменил только радиатор, ну и расзодники.......что я делаю не так!? За любой машиной надо следить и не важно Тойота, Ниссан, Хонда.....поэтому прошу споры на эту тему прекратить....
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
привет Andrey я тоже из кургана и на днях тоже столкнулся с такой проблемой не завелась в -30 хотя до этого заводилась. не буду полностью все описывать че делалось с машиной дабы ее оживить кратко скажу че было. а было так после 4х дне безуспешной заводки (крутит весело но совсем не схватывает ) нашел теплый гараж и загнал туда. постояв там ночь и полностью оттаяв результат остался таким же как и до теплого гаража . я посветил фонарем в свечные колодцы (при вывернутых свечах)и увидел там натурально лужи воды я взял сухую тряпку и всю воду оттуда вычерпал после этого завелась с полоборота грешу на конденсат в курганском бензине
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
и про свечник стоит он вроде 80 рублей "на 16" который надо брать лучше смагнитом а то на морозе если с резиной она дубеет и свечу не держит а свечи стоячт порядка 100 рублей штука
Расскажу свою историю с предостережением для владельцев сигнализаций Томагавк (у меня D-900). Поставил прогрев по температуре двигателя -10, в сигналках есть ограничение - не чаще 1 раза в 2 часа будет заводиться, даже если температура двигателя упала ниже 10 градусов - так сказать запрет есть в сигналке. Так вот, во вторник заводилась норм, до 12 часов, потом ушел спать, и ночью проснулся от постоянного пиликания брелка - сигналка не смогла завести движку, но постоянно крутила и крутила стартер в надежде завести. Спускаться и с ключа заводить поленился, спать хотелось, в 5 подъем на работу. Утром конечно она не завелась и танцы с бубном не помогали до пятницы - в пятницу потепление обещанное сбылось, купил новые свечи, зарядил аккум. и поставил все это дело - машина завелась, из трубы повалил черный дым - позже нормализовался, но машина пчихала или так сказать троила, выкрутил свечи - все в большом слое сажи, поставил старые - завелась норм и все ок работало, из-за проблем со свечками, которые закоптились - появился чек двигателя, как пишут на форуме - покатаюсь с недельку и подожду, когда сам погаснет - отклонений нет в работе. так вот, считаю проблемой самого начала - постоянная прокрутка стартера сигналкой в момент, когда она не может завести машину привела к заливке свечей со всеми последствиями. Теперь в морозы ниже 30 ставлю прогрев по таймеру, т.к. если машина не заведется, режим отключится - но с ключа есть шанс завести при прочих зимних условиях .которые были соблюдены при подготовке авто к зиме. В морозы лучше воздержаться от режима прогрев по температуре двигателя. Спасибо за внимание.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня тоже D-900, но болезнь маленечко другая - во - первых если мощности акб не хватает, то она даже крутить не будет, во- вторых если рядом припаркованы машины с томогавком, то надо давить на кнопки брелка до посинения и в третьих постоянно зависает брелок_помогает только извлечение батарейки) - так завис и не прогрел ночью!!!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
вот кстати, по умолчанию стоит время прокрутки стартера 0,8 сек, уже после 25 - этого времени не хватает, чтобы завести машину. Поменял на 1.2 сек и О! Чудо! после 30 заводится и времени на прокрутку хватает. Вот. Насчет слабого аккума есть правда - но мой в тот день был силен, хоть и наверняка с пониженной плотностью электролита - все таки в мороз понижается плотность. Дело все-таки я считаю в сигналке - возможно 1.2 сек уже не хватило под 40 градусов прокрутить машину - т.к. с ключа довольно долго приходится крутить - отсюда и залила она мне свечи с постоянными повторами запуска. И причем не нашел я в инструкции -можно ли сделать так, чтобы после 2-3-х неудачных попыток - режим отключался.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тут вычитал в книге что есть датчик температуры наружного воздуха, стоит прям прям под замком капота за решеткой радиатора. Нашел номер по каталогу 27722-31U00, правда по книге говориться что он участвует в работе кандера. надо попробовать его поменять а вдруг это в нем проблема...
нашел еще вот что http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=65478&page=3 пост №23, Меня вот что там пугает, то что он меньше чем -15 градусей не понимает
Сообщение отредактировано 28 декабря 2010 16:01. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Господа! У кого не заводится в холода наверняка и ХХ остается 1000 после того как машина прогреется. Так вот у меня возникла такая фигня. После того как поездишь на мафынке, оставляешь ее на авто прогрев по температуре (Старлайн Б9) заводится 1 раз и все, после этого только с ключа заводится, и то если долго крутить. Есть ветка на этом форуме про высокие ХХ https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007 замените эту релюшку и все будет хорошо! По крайней мере мне помогло, второй день полёт нормальный
Сообщение отредактировано 29 декабря 2010 09:36. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
привет Andrey я тоже из кургана и на днях тоже столкнулся с такой проблемой не завелась в -30 хотя до этого заводилась. не буду полностью все описывать че делалось с машиной дабы ее оживить кратко скажу че было. а было так после 4х дне безуспешной заводки (крутит весело но совсем не схватывает ) нашел теплый гараж и загнал туда. постояв там ночь и полностью оттаяв результат остался таким же как и до теплого гаража . я посветил фонарем в свечные колодцы (при вывернутых свечах)и увидел там натурально лужи воды я взял сухую тряпку и всю воду оттуда вычерпал после этого завелась с полоборота грешу на конденсат в курганском бензине
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
и про свечник стоит он вроде 80 рублей "на 16" который надо брать лучше смагнитом а то на морозе если с резиной она дубеет и свечу не держит а свечи стоячт порядка 100 рублей штука
я тоже грешу на плохой бензин до этого в -30 без проблем а как заправился один раз на трансойле что на бурова петрова то всё конец пришёл, ибо я думаю что если бы свечам пришёл бы конец то она бы и в минус -20 , -10 тоже бы не заводилась искры бы небыло и всё а так искра бьёт но толку 0. я в оригинале что напротив мебельного купил свечник за 160 р с пластиковой ручкой он тоже был на 16 с магнитом, а свечи я купил ngk BKR6E-11 за 450р комплект в том же оригинале до этого звонил куеву дилеру ниссан дак вот у них нет на блюберд не свечника не свечей не прокладок на головку и крышку клапанов и будут сказали только на заказ после нг :) я с тоётой так не ощущал проблем с запчастями как с ниссаном. чтобы найти прокладки на крышку и на головку обзвонил около 30 контор в кургане и нигде нету в восток авто только нашёл. p.s.: а бензин палёный потому что с него из выхлопухи воняло как будто соляру с 80 намешали. паленый бензин выкатал весь залил потом 5 литров нормального 92го поездил ещё денек с этим запахом потом ещё раз заправился и всё оставшаяся палёнка смешалась с норм бензином.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
и почему тут не работает кнопка цитировать ??? касперского вырубил чтобы java script не блокировал. браузер мозилла по дефолту всё.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
и вобще я думаю что такие мировые производители как тоёта ниссан и т.д. наверно предусмотрели такую ситуацию чтобы при прокрутке стартера бензин подавался всего 1 секунду и всё пока не заведётся дабы не залило свечи. делов то в принципе фигня можно самому сделать это: заменить реле бензонасоса и зацепить реле на датчик оборотов чтобы при заводе датчик тахометра подавал массу на реле бензонасоса, по типу как автозапуск у сигналки делают цепляют разрыв на тахометр если машина на охране заведенная ты попробуешь тронутся с места она через секунду заглохнет. я бы сам сделал да не шарю в проводке.