С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я бы не рисковал ставить их назад , уж лучше пламягаситель вварить. Остатки катализатора скорее всего вылетели в в выхлопную трубу, но может я и ошибаюсь.
Всем спасибо за советы, после удаления катализатора все пришло в норму, сейчас поеду на замер компрессии и чистку поршневой, т.к. крошка от катализатора скорее всего все ещё находится в поршневой, просветим эндоскопом и там видно будет. Счастлив как слон, как будто на другу машину сел))