Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я бы не рисковал ставить их назад , уж лучше пламягаситель вварить. Остатки катализатора скорее всего вылетели в в выхлопную трубу, но может я и ошибаюсь.
Всем спасибо за советы, после удаления катализатора все пришло в норму, сейчас поеду на замер компрессии и чистку поршневой, т.к. крошка от катализатора скорее всего все ещё находится в поршневой, просветим эндоскопом и там видно будет. Счастлив как слон, как будто на другу машину сел))