При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 36
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой! Nissan Bluebird Sylphy 2003, FG10, QG15DE Простыми манипуляциями мультиметра, выяснил, что не исправен топливный датчик. Хотел заменить, но беда заключается в том, что у меня одна топливная трубка(без обратки), а датчики продаются(сколько я не искал) с подачей и обраткой. От сюда у меня вытекают 2 вопроса: 1. Выпускались ли такие машины с завода или предыдущий хозяин переделал топливную систему(на Емексе и Автодоке по кузову у меня показывает,что 2 топливные трубки)? 2. Если я куплю датчик с подачей и обраткой, можно ли заглушить на выходе обратку?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Shulp
1. Выпускались ли такие машины с завода или предыдущий хозяин переделал топливную систему
А на Емексе-Автодоке смотришь по номеру кузова? До рестайлинга (2003 г.) без обратки были только на двухлитровых моторах. У меня такой. На остальных было по две трубки. Как стало после рестайлинга -- не знаю, но допускаю, что предыдущий хозяин мог взять "что было" и сделать "как стало", хотя на самом деле это довольно трудоемко и вообще странно.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Shulp
а заглушить получится обратку?
Насколько я помню, на фильтрах для двухлитровых машин стоит регулятор давления, и когда давление подаваемого в магистраль топлива превышает заданное регулятором, он просто сбрасывает излишки топлива обратно в бак, прямо там, на месте.
Теоретически, такая схема, наверное, возможна и для двухтрубочной магистрали, но лично я не стал бы туда лезть и что-то так переделывать.
Как оно там на самом деле - это только смотреть надо.