Всем спасибо за советы, после удаления катализатора все пришло в норму, сейчас поеду на замер компрессии и чистку поршневой, т.к. крошка от катализатора скорее всего все ещё находится в поршневой, просветим эндоскопом и там видно будет. Счастлив как слон, как будто на другу машину сел))
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город:
Чек и овер работают, ошибка одна и та же нет отклика от катушки(из за отключения скорее всего) и после замены vvt-i, тоже ошибка была, сбросили и больше не появлялась
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город:
Всем доброго времени суток, владею блюбертом в кузове qg10 с мотором qg18de. Проблема вот в чем, заводим мотор начинаем движение, сразу разгон нормальный, примерно на 60км/час при наборе оборотов от 2000 до 2500 мотор как будто перегружается и перестаёт реагировать на нажатие педали газа, делаем перерагазовку коробка переключается и машина с трудом реагирует на нажатие педали, это по прямой, в горку вообще беда, хоть педаль до отсечки жми, будет орать, а быстрее не поедет, такое чувство что работает на 2 цилиндрах. Так как есть необходимость ездить каждый день, приходится на заведенной машине отключать катушки (как мне позже объяснили, перевести машину в аварийное состояние) и о чудо она едет, опять же едет, но не тянет выше 100 по прямой не разгониш, был у кучи диагностов, версии разные, но как правило все мимо. Что было сделано: замена МАФа, замена топливного насоса и фильтра, чистка инжектора, со снятием форсунок, замена прокладки КХХ, замена муфты vvt-i + клапана (на контрактные), проверка всех датчиков,диагностика коробки. После всех действий один из диагностов все так же указывает на муфту vvt-i, при открытии клапана, машина показывать небольшие изменения, но не глохнет. Нужен ваша помощь, уже задолбался с ней, может кто сталкивался или знает куда можно залезть и что проверить??