Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Люди помогите! Машинка начала глохнуть при остановке, особенно резкой, вообще тормозишь, когда почти остановился обороты подпрыгивают до 800 потом сразу подают ниже 500 и затем становятся в норму, а бывает сразу глохнет, чтобы это могло быть????? Также начались провалы при наборе скорости! Как все это лечить не представляю, даж не знаю с чего начать??
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
начать можно с того, что за аппарат:) а потом: определиться с тем, что у нас с топливной системой как то бензонасос, фильтр... далее форсунки, свечи... это самое недорогостоящее.. если не поможет, стоит на диагностику загнать и просканить. а вообще до появления этого заглохания чп какие были? например, прикуривали машинку?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Агрегат 2001 года, движок 1.8, передний привод, фильтр топливный в прошлом году менял, свечи тыщ 20 назад, никаких ЧП не было. Че вдруг глохнуть стала, непонятно!?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
клюв, Ну друг ты даееешь Свечи поменяй с фильтром и не задавай таких вопросов......20 тыщ для свечек с нашим бензином - смерть, фильтру уж тем более.........фильтрик то старый уже и грязьки хапнула топливная
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Я думаю что дело не в фильтре, свечи сегодня поменяю, посмотрим что измениться. Динамика на трассе отличная, глохнет у светофоров при низкой скорости и при резкой остановке!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Val, Про проблемы с тормозами никто и не говорил......... думаю тут проблемы другого плана......для начала свечи, и блок дроссельной посмотреть хотя бы......хотябы визуально, не разбирая......ну а дальше думать......а еще лучше на диагностику................отдать 500 рублей и узнать всё про свою машину, думаю раз в сезон можно "разориться"
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня проблема! не исчезла!едешь начинаешь притормаживать и на низких оборотах глохнет прям на дороге!заводишь и начинается через раз работать (то глохнет, то нет), потом включаешь передачу переднюю обороты падают на ноль и она как будто троит и захлебывается поддашь газку вроде норма, но потом опять!ездил на диагностику проверили по электроники сказали что все в порядке! нареканий нет ни к чему, все работает! нормально при проверке не глохла и работатал машина нормально! Диагност сказал что возможно клапан хх умерает и он не чистится или проблема с гидромуфтой в коробке(в чем я очь сильно сомневаюсь) Вот про ваккумник кто-то говорил, мне тоже тойтовци говорили что можжет он быть причиной, что где то подсасывает!
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
Прям проблема народ вообще не могу понять что такое!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
lexx007, У меня не глохла, но была очень близка к этому. "АКПП на D, глохнет при торможении" в этой теме писал. На СТО то же напугали, сказали конец шаговому. Но все оказалось проще, помыл дроссельную заслонку и ка КХХ. В КХХ был нагар 2-3 мм, хотя чистил за год до этого, и прошлый раз она была чище. После этого проблема исчезла.