С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
mizhik, 4M500 не подходит, хотя и пятиконтактный, хотя и на корпусе возд. фильтра написано 4м500. Зажигает чек 0110, т.е. контакт датчика температуры реализован иначе чем в моем 6n101. Сдал назад уже. Рывки на низких оборотах и в промежутке 1500-2000 возникали оказывается из-за датчика дроссельной заслонки. Ее саму подкоректировали, для стабилизации ХХ, а датчик выставить в ноль забыли. Рывки появлялись в интервалах 0-2% и 5-8% открытия. Датчик МРВ стоит сейчас старый, динамика восстановилась, работает все ровно... Даже чек еще не горит, но это вопрос времени.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Рывки на низких оборотах и в промежутке 1500-2000 возникали оказывается из-за датчика дроссельной заслонки. Ее саму подкоректировали, для стабилизации ХХ, а датчик выставить в ноль забыли. Рывки появлялись в интервалах 0-2% и 5-8% открытия. Датчик МРВ стоит сейчас старый, динамика восстановилась, работает все ровно... Даже чек еще не горит, но это вопрос времени.
по подробней мона... положение выстовить в ноль... а до этого обороты ХХ у тебя были в норме... похоже у меня таже фигня... появилось после чистки ДЗ и ДХХ, на низких оборотах подергивание в тех же интервалах...
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Там на КХХ со стороны лобовухи есть датчис с двумя разъемами. Откинь их и проверь, уйдет ли подергивание в интервалах. Если да - ищи человека, который сможет отрегулировать. Можно ездить и с откинутыми, но лучше, естественно настроить. Появилось тоже после чистки и регулировки ДЗ и чистки КХХ.
До этого у меня ХХ глох от нехватки воздуха, вот мне и подрегулировали ДЗ. Но рывков не было.
4M500 не подходит, хотя и пятиконтактный, хотя и на корпусе возд. фильтра написано 4м500. Зажигает чек 0110, т.е. контакт датчика температуры реализован иначе чем в моем 6n101. Сдал назад уже.
не может такого быть. Чек можно сбросить только подключив сканер. Или дать мозгам самим понять это (~10 дней)
sl, чек был сброшен сканером, откинута клемма, заменен датчик, заведена машина. Сначала работала без чека, что и сканер подтвердил, но через 15 минут он зажегся, код 0110. Заменил датчик назад (на старый с отклонениями), чек не горит до сих пор. Датчик этот, он по ходу от U14 что ли, а не от QG10... Допускаю косячность самого купленного мной датчика. Взял на разборке, с возможностью возврата, ибо нужен был быстро.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Там на КХХ со стороны лобовухи есть датчис с двумя разъемами. Откинь их и проверь, уйдет ли подергивание в интервалах. Если да - ищи человека, который сможет отрегулировать. Можно ездить и с откинутыми, но лучше, естественно настроить. Появилось тоже после чистки и регулировки ДЗ и чистки КХХ.
скинул верхний разъем - движок зачихался весь... зато трещание исчезло (нашел наконецто причину или оталкиваться буду от нее) скинул оба... работает ровно... буду искать грамотного электрика Спасибо! ломастер
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...