Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
mizhik, 4M500 не подходит, хотя и пятиконтактный, хотя и на корпусе возд. фильтра написано 4м500. Зажигает чек 0110, т.е. контакт датчика температуры реализован иначе чем в моем 6n101. Сдал назад уже. Рывки на низких оборотах и в промежутке 1500-2000 возникали оказывается из-за датчика дроссельной заслонки. Ее саму подкоректировали, для стабилизации ХХ, а датчик выставить в ноль забыли. Рывки появлялись в интервалах 0-2% и 5-8% открытия. Датчик МРВ стоит сейчас старый, динамика восстановилась, работает все ровно... Даже чек еще не горит, но это вопрос времени.
Рывки на низких оборотах и в промежутке 1500-2000 возникали оказывается из-за датчика дроссельной заслонки. Ее саму подкоректировали, для стабилизации ХХ, а датчик выставить в ноль забыли. Рывки появлялись в интервалах 0-2% и 5-8% открытия. Датчик МРВ стоит сейчас старый, динамика восстановилась, работает все ровно... Даже чек еще не горит, но это вопрос времени.
по подробней мона... положение выстовить в ноль... а до этого обороты ХХ у тебя были в норме... похоже у меня таже фигня... появилось после чистки ДЗ и ДХХ, на низких оборотах подергивание в тех же интервалах...
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Там на КХХ со стороны лобовухи есть датчис с двумя разъемами. Откинь их и проверь, уйдет ли подергивание в интервалах. Если да - ищи человека, который сможет отрегулировать. Можно ездить и с откинутыми, но лучше, естественно настроить. Появилось тоже после чистки и регулировки ДЗ и чистки КХХ.
До этого у меня ХХ глох от нехватки воздуха, вот мне и подрегулировали ДЗ. Но рывков не было.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ломастер
4M500 не подходит, хотя и пятиконтактный, хотя и на корпусе возд. фильтра написано 4м500. Зажигает чек 0110, т.е. контакт датчика температуры реализован иначе чем в моем 6n101. Сдал назад уже.
не может такого быть. Чек можно сбросить только подключив сканер. Или дать мозгам самим понять это (~10 дней)
sl, чек был сброшен сканером, откинута клемма, заменен датчик, заведена машина. Сначала работала без чека, что и сканер подтвердил, но через 15 минут он зажегся, код 0110. Заменил датчик назад (на старый с отклонениями), чек не горит до сих пор. Датчик этот, он по ходу от U14 что ли, а не от QG10... Допускаю косячность самого купленного мной датчика. Взял на разборке, с возможностью возврата, ибо нужен был быстро.
Там на КХХ со стороны лобовухи есть датчис с двумя разъемами. Откинь их и проверь, уйдет ли подергивание в интервалах. Если да - ищи человека, который сможет отрегулировать. Можно ездить и с откинутыми, но лучше, естественно настроить. Появилось тоже после чистки и регулировки ДЗ и чистки КХХ.
скинул верхний разъем - движок зачихался весь... зато трещание исчезло (нашел наконецто причину или оталкиваться буду от нее) скинул оба... работает ровно... буду искать грамотного электрика Спасибо! ломастер
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...