При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, просьба не отправлять меня в ветку "Упали обороты и заглохла" - там была. Тему бы не создавала, если бы все симптомы подходили.
В общем, проблема - сегодня кое-как доехала до работы - останавливаюсь на светофоре, обороты практически сразу падают и машина глохнет. Приходилось подъезжать к светофору и сразу включать N - тогда не глохнет. Но судя по тахометру, обороты пляшут в пределах +-50. Сегодня такое было первый раз! Выключила все потребители, фары, печку, радио...
Собственно, что напрягло - если нажимаю на газ (не сильно давлю, как обычно) - обороты сразу подскакивают чуть ли не до 1,5-2 тысяч. А, еще - раньше когда я плано разгонялась, где-то до 100км/ч доходила и далее поддерживала скорость, обороты были где-то 1900 - 2000. Сейчас же меньше 2100 на этой скорости не опускаются. В связи с чем вопрос: 1) может ли это быть из-за ТНВД? 2) может ли это быть из-за цепи ГРМ
Чек не горит. Пробег (написан) 110000. Насколько я знаю, ремень ГРМ не менялся старым владельцем.
В ближайшие дни напрягу мужа, чтоб выкрутил-посмотрел свечи, поменял лямбды (есть БУшные, но для диагностики пойдет), воздушный фильтр, топливный фильтр, хочу еще на СТО съездить помыть форсунки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Опять проблема - тепеь еще хуже стало.Раньше хоть на N не глохла, сегодня на P заглохла Ехали по большевичке в пробке - проеду 3 метра, вкулюча N и потихоньку газую... Завтра поеду куда-нить на СТО.
Может у кого какие мысли еще появились? Ошибок нет. В прошлый раз когда на СТО была, сказали, типа сбились настройк. Подняли через комп обороты, а они все равно потом перестраиваются на 600. Не хочет птенчик мой принимать настройки мастера. Вот :(
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эта машина не регулируется в плане оборотов хх-сама ставит сколько ей нужно. Нужно взламывать экологические режимы чтоб выставить то что тебе нужно. Сбится настройки тут врятли могут, это не тетрис. Если он занижает обороты значит есть на то причины. Насчет глохнет-бедная смесь. Едьте на шорную 31 в ниссан центр, снимут показания с основных датчиков, поснимают фишечки по очереди с датчика ОЖ с мафа с лямбды с давления топлива. Найдут в чём беда. Обязательно проверят пульсацию форсунок. Коль этот автомобиль начал выдавать такие вещи, нужно подойти к проблеме детально (исключение-нет топлива в баке, и стоя на горке, заглох) Порой механическая проблема намного тяжалее электрической, например у фильтра достигнут предел фильтруемости. Пока будете туда проезжать заодно и узнаете в каком стостоянии у Вас ходовая часть)
Сообщение отредактировано 24 октября 2011 20:20. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Cherry, Наталья! Очистите личные сообщения! Я вам написать не могу! Там существует предел, около20ти!, ..и после этого вам не может никто писать, пока вы не удалите предыдущие 20ть! Я уже вам, да же, в мине-чате написал
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Наталья! Очистите личные сообщения! Я вам написать не могу! Там существует предел, около20ти!, ..и после этого вам не может никто писать, пока вы не удалите предыдущие 20ть! Я уже вам, да же, в мине-чате написал
Почистила
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Итак, продолжение печальной истории... Побоялась седня ехать на машине, вручила ключи мужу. Он в обед смотался на шорную в Нисан мастер. Сказал, что утром горел чек и самодиагностика показывала ошибку 0171. Это так, лирическое отступление... Приехал, подключили сканер, скалали - ошибка да, есть. Бедная смесь. Почему не понятно. Насос давление выдает нормальное. Может бензин говяный попался. Спросил по поводу, почему на D обороты такие низкие. На что ответили ему - ну да, подташнивает ее. Но почему не понятно. Сбросили ошибки и взяли за это 700 рублей. Еще сказали, чтоб избавлялся от машины... В общем, зря съездил. Я сначала растроилась, а потом думаю - "Меня так просто не сломить!".
Итак, ход моих мыслей - допустим, бензин плохой. Я его сожгу и залью нормальный. Дальше (исправьте, если я не права) - допустим, насос более менее нормальный. Значит смесь бедная, потому что какой-то из датчиков глючит. Датчики - это 2 кислородных и ДМРВ. Теперь самое сложное - как диагностировать, кто из них? Еще можно разобрать дросельную заслонку и почистить ее с другой стороны (не там, где воздушный патрубок)? Какие еще могут быть причины?
Цитата: a2a
Пока будете туда проезжать заодно и узнаете в каком стостоянии у Вас ходовая часть)
Кстати, а если скрипт такой резиновыйв подвеске, это что значит?
Добавлено спустя 52 секунды:
А, еще - посоветуйте диагноста хорошего, чтоб было лучше, чем в Ниссан-Мастер
Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:
Сейчас супруг пришел - говорит, попробовал сл.: при заведеном двигателе снял разъем с кислородника - ничего не изменилось, чек НЕ загорелся. Снял со второго - тоже самое. чек не горит Снял с ДМРВ - двигатель заглох.
Ничего не подсоеиняя, завел двигатель. Завелся легко, но обороты начали плавать, загорелся чек. Подключил разъем ДМРВ - обороты стали ровные. Подключил разъемы с кислородников - ничего не изменилось
Может это как-то поможет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Датчики это не только маф и лямбда. Обязательно скинуть фишку с датчик ОЖ что под ТНВД-ВАЖНО!. Клапан ЕГР также снимать и чистить, вместе с дросселем. ОСновное внимание уделите мафу, двигатель не должен глохнуть при его отключении, он обманывает компьютер, на что тот беднит смесь. И хотелось бы исключить банальный подсос воздуха во впуске) Есть еще одна тонкость если у вас плавают хх то есть вероятность что прогорела прокладка между коллектором и трубой глушителя, нужно послухать где сечет есть ли запах выхлопа из под машины. Резиновый скрип в подвеске это весьма интересно, возможно пыльники старые. А лучше проверить сайлент блоки и подушки двигателя. В идеале на подушках двс и акпп мембраны должны быть целы. Насчёт диагностики, их надо мотивировать на проблему там люди прекрасно знают спектр проблем, а т.к они трудоемки вот и открешиваются от не совсем сведущих клиентов) Все сами сами у Вас уже хороший прогресс, все освоится еще с парочкой проблем, ничего сверх сложного. Бедная смесь не спецефическая проблема нео ди, а общая проблема автомобилей с бензиновыми двигателями и не только. И будьте так любезны скажите какое давление топлива Вам сканер показал?)
Сообщение отредактировано 25 октября 2011 21:43. Редактировалось 6 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
Хорошее давление еще ездить и ездить)
Здорово!) Значит, буду искать среди датчиков. В выходные хотим попробовать снять ДЗ и почистить ее. Заодно, посмотрим, может где воздух подтягивает. Я так понимаю, надо искать за ДМРВ.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Была почти такая же проблема. Глохла и плавали обороты, правда только после полного прогрева двигателя. Объехал весь город, но нашёл специалиста кто помог. Проблема была в лямбде он же кислородный датчик. Попробуй снять фишку с него и поездить. У меня машина сразу перестала творить чё попалао, но очень возрос расход и загорелся чек на следующий день. Уже как 2 года поменял датчик, проблем нет.
Сообщение отредактировано 26 октября 2011 20:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да внимательно поглядите датчики обязательно датчик ОЖ, он обрастает накипью и начинает воловаться. ДА и вот на тчо еще обратите внимание; подклинивание подшипников натяжителя, гура, кондиционера, генератора, сопровождается подергиванием прерываниями в оборотах мини задержками, хорошо прослушивается на хх.
Сообщение отредактировано 26 октября 2011 21:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А где находиться датчик ОЖ и почему его показания могут влиять на работу двигателя?
Добавлено спустя 10 часов 54 минуты 41 секунду:
Ребят, еще один симптом. Проявлялся раньше, но думала, что это вариатор каматозит... Итак, сейчас с мужем ехали, он говорит, смотри, что на светофоре происходит: подъезжаем и останавливаемся довольно быстро (не так, как я медленно подкатываюсь к светофору). Обороты опускаются до 800-700 и машина как будто рветься, а ее сзади держат (вы не пробовали одновремеено нажимать тормоз и газ разными ногами - вот нечто подобное). Далее - отпускаем тормоз - машина толчком срывается с места, обороты резко падают до 600-500... Может это поможет...?
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Цитата: Cherry
А где находиться датчик ОЖ
А это случайно не тот, что находится под пробкой для слива антифриза? Вот здесь видно на фотке https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2011-10-13/probka-sliva-antifriza-s-gbc-qr20dd/
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет датчик ОЖ находится под ТНВД, где клапан водяного охлаждения. К нему подходит коннектор, вы его сразу увидите) ТУт всё просто- чем холоднее тем богатее смесь-это тождество! Пульсацию форсунок Вам сняли с рампы?
Сообщение отредактировано 27 октября 2011 22:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|