1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
В общем добрый вечер,проблемка такая обозначилась, полетел подшипник на компрессоре кондиционера, сегодня скидывали ремни,поняли что стук идёт оттуда, вопрос к знающим следующий: Можно ли поставить короткий ремень двигатель/генератор не цепляя кондиционер(тем более что он давно не работает) и как это лучше сделать,ролик натяжной мешаеться/нет, может кто делал,подскажите,заранее благодарен.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Можно, для этого - опустить натяжной ролик вниз, короткий ремень двигатель/генератор положить на натяжной ролик уже с другой стороны и натяжка соответственно в другую сторону
Сделал себе такое. Очень жаль, что никто не поделился информацией, какой именно длинны ремень нужен. На QG18DE нужен ремень 6PK860, 6PK870. 6PK858 налезает только после откручивания верхнего болта генератора, после этого можно надеть ремень, дальше с помощью рычага воткнув его между двигателем и генератором распереть и закрутить болт крепления генератора.
Доброго времени суток! У меня такая же проблемка( Ездил полтора месяца, сначала появлялся шум переодически от кондиционера, потом чаще и чаще. В итоге заехал в сервис сказали нужно смотреть генератор или компрессор. После сервиса уехал не далеко на силфике, засвистел ремень, и заклинило компрессор.(( В итоге сегодня все разобрал, снял компрессор, он вообще не кртуится(( Что посоветуете делать??!! ставить короткий ремень, или отремать кондей((
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И интересно цена ремонта не будет ли дороже , чем б\у компрессор?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у меня стоит короткий ремень 3х ручейковый, тока не знаю от чего. Брат подбирал. Кажется от ГУРа. Натянуть сильно не получилось. Свист около 3-5 секунд при запуске на холодном движке
Сегодня купил ремень похожий на 6PK860, 6PK870. 6PK858 по длинне 863, номер ремня точно не помню, сказали что подойдет. В итоге прихожу ставить, он оказался длиннее на сантима 3, натяжным роликом не отрегулировать, две противоположные стороны ремня соприкасаются ( В магазине з\ч сказали, извините - вы ремень уже примерили, и немножко замарали, обратно не возмём. Вот и дела( Решил поменять подшипник кондея, По чертежам сначала сварю сьемник а потом начну. Гаражные кулибины покрутили, повертели компрессор кондея и сказали, что первый раз такой видят))
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
зашёл в магазин рядом с работой. С мыслью что у меня ремень на 3 ручейка купил ремень на 4 ручейка. Даже не догадался под капот посмотреть. Купил 4РК855 - надевается легко, плохо натягивается. Написано на Sonata. Лучше брать 5РК850 или 6РК850
Подскажите. При работе двигателя побочный звенящий шум со стороны ремней генератора и рулевого. Крышка на шкиве компрессора вращается отдельно от шкива (так должно быть?) и при включении кондюка шум пропадает. Что это может быть? Подшипник на компрессоре?
В принципе я наверное понял, что скорее всего между муфтой и шкивом попал какой то мусор (весна, лужи грязь) и шум идет от туда. Когда вращаешь муфту рукой то кое где есть соприкосновение (шерконье).
Сообщение отредактировано 29 марта 2013 11:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Ребят, зуб даю, я поставил ремень старый от гура с помпой на место генератор-шкив коленвала, как кто-то выше показал на картинке, с другой стороны натяжного ролика. Натяжку давал монтировкой( не сильно конечно натягивать,чтоб не сломать чего). работает ещё как!!! иногда на холодную свиснет секунды 2, дак это ничего, ведь генератор все-равно работает. Ещё мне кажется иногда подсвистывает потому, что ремень у меня был старый, а если с нуля - должно быть вообще идеально. А размер ремня ГУРа кажись и есть 850мм