Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Люди, подскажите как завести авто!! Машина стоит на стоянке. Как ударили морозы - не завелась. Поменял даже аккумулятор, но проблема не в нем оказалась. Начал смотреть свечи - оказывается их просто напросто закидывает топливом, они все черные и покрыты тонким слоем топлива. На эвакуаторе не увезти. Буксировать тоже не возможно - я не могу без заведенного движка крутить руль. Что в таком случае делать ??? Может быть ктонить уже сталкивался с такой проблемой ?
Pilot 991, BAGEN, я думаю, что у вас причина одна - родной аккумулятор Точнее, это не проблема, это небольшое препятствие. советую сделать следующее: 1. проверить заряд аккумулятора. у меня был процентов на 20 разряжен. зарядил, поставил, стартер резвее крутить стал. 2. смотри стартовый ток батареи, чем он выше - тем ессно лучше. у меня на родном японском 335 - это весьма неплохой показатель.
все написанное мною применимо только в том случае, если у вас стартер еле шевелится при низких температурах) в противном случае - см. свечи, имхо
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
други, еще бы порекомендовал выставить на сигналке время кручения стартера не 800 мсек, как по умолчанию, а 2 секунды.
Сообщение отредактировано 15 декабря 2008 23:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Pilot 991, я аккум свой выкинул, с ним вообще не рискнул бы зимой ездить, думаю у тебя не намного лучше, сейчас аккум 55, масло 10w40 (из каких соображений у тебя 10w30?), свечи поменял на денсо, теперь в -25 с кнопки заводится. Панкрат, про панель не веришь, ну и не надо! Не было тогда телефонов с камерами, и цифровики не так распространены были (на 2108 треснула) =) И климат контроля нет у меня, ползунки кручу, а так бы конечно выставил на 22 и не заморачивался .
"печку выключаю и двигатель быстрее прогадется и самому не нравиться когда на меня в холодном салоне дует еще и холодный воздух." Повторяю при дистанционном, либо по таймеру, запуске автомобиля сигнализация, по крайне мере моя, обесточивает на 90 секунд автомобиль, ни печка, ни магнитола, ни прикуриватель, ничего на это время не работает, я тоже не снежный человек, и не люблю когда дует холодный воздух, одеваюсь я практически по-летнему =) Да, я тоже умею читать по диагонали, только я делаю это несколько раз. Вопрос изначально был в том, как оптимальным способ "подготовить" перед уходом автомобиль для дальнейшего автозапуска, и в машине при этом не надо ночевать, чтобы утром холодным воздухом потом дуло Ещё уточню: приехал утром на работу, знаю, что вечером заведу с кнопки, оставляю ползунок в крайнее правое положение, печку на 1 на лобовое у в ноги, глушу, ухожу. Вечером завожу с кнопки, сижу пью кофе (допустим), на sylphy.ru читаю новые посты, машина греется, прихожу уже тепло у стёкла не запотевшие, всем всё понятно, что я имел ввиду?
Сообщение отредактировано 15 декабря 2008 23:56. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Народ, знаете что! У меня в -30 проблем с заводом нет, лью масло Nissan SM 5w-30. Но вот вопрос такой, когда темпер -23-25, то двигатель работает нормально, ровно, а как только -30, вот тут начинаются какие то странности, ощущение, на холостых, как будто дизель под капотом, вибрация на руле и тяга ослабевает на оборотах...на 4 передаче в небольшую горку тянет слабовато. Что это может быть? Может воздух проходящий через ДМРВ холодный или испаряемость бензина слабая? Не могу ничего понять, и есть ли у кого нибудь что то подобное?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Я с машинкой зимую первую зиму. так сказать. но в -32 она пока что заводилась с сигналки старлайновской (правда после перехода на новый аккум.родной был с летним электролитом да и смешной он какой то маленький очень) а по поводу завода все как у тебя НО только в первые минуты две потом проходит....переключение с первой на вторую конечно существенны первые киллометров 5. а вообще каждый раз просыпаюсь утром и завожу в мороз с брелка с мыслью что ТАК ЛЕНЬ ИДТИ заводить ключем зная что ща сигналка может свечи закидать да и аккум подвысадить вот тогда будет секас на морозе))))))))))
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Svyat, я аккум свой выкинул, с ним вообще не рискнул бы зимой ездить, думаю у тебя не намного лучше, сейчас аккум 55, масло 10w40 (из каких соображений у тебя 10w30?), свечи поменял на денсо, теперь в -25 с кнопки заводится. первая цифра в нашем случае (у обоих) 10 -35 = -25 это температура пуска при отрецательной температуре (если по руски) Повторяю при дистанционном, либо по таймеру, запуске автомобиля сигнализация, по крайне мере моя, обесточивает на 90 секунд автомобиль, ни печка, ни магнитола, ни прикуриватель, ничего на это время не работает, Полностью согласен, у меня както дочь не захотела подниматься сказала будет музыку слушать, а я дома права забыл, я ее закрыл и запустил авто а музыки то нет, и панель не горит, я растерялся пару раз попробывал и пошли мы с дочей вдвоем за правами, только потом разобрался в чем проблема, "Прочитал умную книжку" А климат когда авто оставляю на долго всегда ставлю на АВТО и +32 но стандартных 12мин не хватает движка только до 20гр прогревается в -20 на улице, приходется время продлевать и тогда только выходить, (в акурат на чашечку кофе хватает!
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
mizhik, Ты прав стартер вяло крутит! Сегодня утром температура двигателя -18 (запуск на -20) открыл окно и запустил автозапуск чтобы слышать машинку, на сей раз попытка без авто света: стартер - не завелась стартер - не завелась стартер - завелась в первых двух случаях машина заводилась но глохла через 1 сек с третьего раза завелась но стандартных 12минут хватило лишь чтобы нагреть температуру двигателя до 20гр, ехать можно но в салоне не комфортно. Решил запуск не перенастраивать на -15, так как при таком режиме она раза два за ночь запустится +третий прогрев перед выходом, скушает много! Считаю что машинка весьма надежная!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilnur777, dealer813, как будто за меня написал =) Pilot 991, ой ой, пардон, масло 5w40 синтетика Castrol =) , в статье Sl "Моторное масло" (sylphy.ru/2008/01/15/motornoe-maslo.html) прочитал вот что: для масел 5w минимальная температура ниже -30 (0w ниже -40), а для масел 10w минимальная t -20 C. Если что то не так написал, поправьте. Можно провести эксперимент, поморозить своё масло в морозилке =) Я как-то незамерзайку (на этикетке -30 написано) морозил, так она в гель какой то превратилась, но не замерзла! Плотность (температура замерзания) антифриза ареометром проверяю (писал как - то уже), 55 р. стоит. Машинка супер, хоть и в мороз как мини трактор работает, зато сплю спокойно, знаю что утром заведется с "полпинка". =)
QwertY, что это интересно за летний элетролит ? Мне аккум вообще "сухой" достался, зато бесплатно, так я водички дистиллированной купил, ну а дальше батя мне помог у него зарядки 2 есть: кедр и "военная" какая-то, за 15 ч. аккум зарядили, напряжение под 14 В, как нибудь ради интереса утром померю.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Svyat, Возможно спорить не буду! я все по формуле посчитал, ты ее видел, может гдето ошибся!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 295
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня масло залито 5W40 кастрол. свечи ни менял, воздушный фильтр стоит еще родной японский. аккум поставил новый на 50 ампер. Заводится с брелка при -25 с третьего раза, т.к. со второго раза заводится и глохнет
___________________________ Chevrolet Laсetti 2008 механика
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
toshaa, Видел я как вчера короллу заводили, стартер врашали секунд 15 это не есть хорошо! Но немножко конечно можно увеличить! А еще дали такой совет! Перед запуском включаеш зажигание - насос накачал, выключаеш, включаеш еще раз опять выключаеш послек того как насос накачал и с третьего раза запускаеш, топлива хватает и пускает с первого раза! Схема применима при запуске в холод после длительной стоянки! Абакан_Виталий, Масло у тебя хорошее, можеш по схеме попробовать и тебе удача будет
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сегодня после шестой попытки автозапуска решил спустится и запустить в ручную стартер вращал но безтолку, тут я понял что залил свечи На буксе затянули меня на сто к знакомому где промыли ижектор (1300) и заменили свечи на brisk (200 р ) заодно и машинку помыл пока инжектор мылся! Кстати свечи у меня были разные! так что проверяй сразу! Да кстати акумулятор тоже подзарядили, а то уж больно он подустал!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
А я неделю назад пришёл на стоянку, на улице -16. Пробую заводить - никак. Через 2 часа опять - тщетно. Позвонил людям, говорят свечи посмотри, скорее всего бензином залил. Открыл капот - снял крышечку, котрая над клапанной крышкой находится и увидел, что масло через свечные колодцы вышло . Потащили на станцию - оказалось, что сальники свечных колодцев попортились (точнее до этого ремонтировал кто-то машину и съэкономив, вместо замены клапанной крышки полностью, подобрал сальники неродные и выдавил туда жутко много герметика). Теперь жду, когда крышку привезут.