Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Sergant-1602, Полагаю варианта два: либо датчик неисправен (бывает что и второй...) либо где в цепи датчика короткое замыкание... Что показывает табло если отключить датчик совсем?
Если после отключения датчика ничего не меняется, значит где то додатчика В ЭТИХ проводах коротыш или, что скорее всего, коротыш на корпус авто. Проверяйте проводку.
sotnik, это будет зависеть от кунструкции. Если на сам измерительный эллемент будет попадать влага и ветер - то да. Очень сильно будет врять. Но он ведь может находиться в корпусе...