Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Sergant-1602, Полагаю варианта два: либо датчик неисправен (бывает что и второй...) либо где в цепи датчика короткое замыкание... Что показывает табло если отключить датчик совсем?
Если после отключения датчика ничего не меняется, значит где то додатчика В ЭТИХ проводах коротыш или, что скорее всего, коротыш на корпус авто. Проверяйте проводку.
sotnik, это будет зависеть от кунструкции. Если на сам измерительный эллемент будет попадать влага и ветер - то да. Очень сильно будет врять. Но он ведь может находиться в корпусе...