1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Sergant-1602, Полагаю варианта два: либо датчик неисправен (бывает что и второй...) либо где в цепи датчика короткое замыкание... Что показывает табло если отключить датчик совсем?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Если после отключения датчика ничего не меняется, значит где то додатчика В ЭТИХ проводах коротыш или, что скорее всего, коротыш на корпус авто. Проверяйте проводку.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
sotnik, это будет зависеть от кунструкции. Если на сам измерительный эллемент будет попадать влага и ветер - то да. Очень сильно будет врять. Но он ведь может находиться в корпусе...