Оказалось, что выбор не столь велик, как я предполагал, и выбирать пришлось из двух модификаций:Емеля УК-1, либо Емеля УК-2.
Первый
был менее удобный и функциональный: автоматическое отключение через 30 минут и защита от перегрева, с возможностью выбора одного из 4 режимов подогрева.
Второй
имеет электронные блоки управления поворотного типа,8 режимов нагрева с цветовой индикацией.Защита от КЗ, защита от искрения, индикация неисправностей.Автоматическое отключение через 30 минут.
И поскольку отличие в цене было 240 р выбор пал на Емеля УК-2.Производитель Фирма «Теплодом». Стоимость установочного комплекта для стационарного монтажа под обшивку сидений в Алармсервисе составил 2390 рублей. Стоимость монтажа 2500 р
монтаж решил произвести самостоятельно.
Итак,
первым, что необходимо сделать, это демонтировать сиденья. Для этого необходимо открутить по четыре болта на каждом сиденье и не забыть разъединить разъем на проводе датчика ремня безопасности на водительском сиденье
Далее в нижней части спинки сиденья путем сведения в одну сторону пластмассового крепления снимаем чехол
Снимаем
с нагревательного элемента пленку и стороной с клеевой основой накладываем на сиденье.
Далее снимаем обшивку с подушки сиденья
Для этого снимаем с крючков обшивку и по периметру тоже
Устанавливаемнагревательный элемент делаем прорези для скоб.
Собираем обшивку, используя пластиковые хомутики
Далее провода проводим внутри торпедо и выводим их внутри обшивки в отверстие под сиденьем
Определяемся с местом установки блоков управления (регулировки) подогрева сидений. Так как на верней части торпедо места не достаточно, то решил, что оптимальным будет установить их по бокам торпедо.
Устанавливаем сиденье на место
Стоит оговориться, что для подключения подогрева сидений к элекросхеме я привлекал автоэлектрика.
Оригинальная статья с комментариями: Установка подогрева сидений ...