Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Всем привет товарищи силфоводы, печаль печальная, дед один сдавал задним ходом и поломал мене фару, теперь стоит менять фару, вопрос вот в чем, у кого комплектация фара с лампой Н4В, ставил кто нибудь от альмеры фары и как подключали чтоб все светило ОК?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Petr_Shamanovskikh
у кого комплектация фара с лампой Н4В, ставил кто нибудь от альмеры фары и как подключали чтоб все светило ОК?
что за машина? не припомню на японцах G10 лампочки H4B... в оригинале на одноламповой, если мне не изменяет память, IH01, а на двухламповых - H1. можно поставить фары от альмеры, в зависимости от того, какие сейчас стоят. или аналог, например, от депо - будет значительно дешевле.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Petr_Shamanovskikh
на лампочке так и написано Н4В фара одноламповая
тогда буду исходить из предположения, что машина G10 2000-2003 г.в., первого поколения, с двигателем 1,5 л и одноламповыми фарами.
одноламповые аналоги от депо: фары 215-1186L-LD, 215-1186R-LD; поворотники менять не надо, с проводкой возиться не надо, свет европейский.
двухламповые аналоги от депо: фары 215-1188L-LD-EM, 215-1188R-LD-EM, поворотники 215-1594L-AE, 215-1594R-AE; нужно доработать проводку для нормальной работы ближнего/дальнего света, свет европейский.
двухламповые аналоги от депо, моноблоком с поворотниками: 215-1196, 215-1197 - отличий много - с линзами и без, внутренняя форма, цвет пластика... т.е. выбирать есть из чего. при установке надо будет не только дорабатывать проводку, но и пилить перегородку на кузове.
при этом аналоги не ограничиваются только фирмой depo, есть tyc и другие.
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
kuznetsovsu, страховка выплатила деньги, заказал сейчас жду должны придти, фары так и так придется менять, решил от альмеры сразу поставить, осталось только решить вопрос с проводкой и всё!
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Если не сложно, прошу помощи ,у меня Nissan bluebird sylphy 2003 год рестайлинг, стоят фары цельные с поворотниками, стекло пластиковые. Какие фары мне подойдут без удаления перегородки и т.п.. Полировка фар уже не помогает по этому ищу замену.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
6 лет назад менял оптику для правильного света,да и пожелтела родная оптика. Мой Силфик 2003гв.,рестайлинг,полторашка.Перегородка только в дорестайловом,у нас нет.Фары от Алмеры рестайловой брать не стал - пластик,плохо светит,да и не нравились.Решил ставить алмеровскую дорестайловую: ФАРА - 215-1188L-LD-EM -левая, 215-1188R-LD-EM -правая. ПОВОРОТНИК =- 215 -1594L -AE - левый, 215 -1594R -AE - правый. Фары стеклянные ни намека на желтизну через 6 лет. Деповские для Алмеры N-16 (блокфара,цельная): 215 -1196L(R) -LDEM6 - серые, 215 -1196L(R) -LDEM2 - черные. Фары Деповские для РЕСТАЙЛИНГОВОГО СИЛФИКА: 215 -1197L(R)- LD -E, На всякий случай(у меня был такой случай) = фары деповские ЗАДНИЕ для РЕСТАЙЛИНГОВОГО СИЛФИКА: 215 -19H1L(R) -UE.... "L" - левая фара, "R" - правая фара. И еще - дорестайловые фары ставить сложнее ,есть пара засад,но т.к. я работал в автосалоне,мне засады эти решили.Если будет интересно - пиши,расскажу.
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
ivan.121, 6 лет назад менял оптику для правильного света,да и пожелтела родная оптика. Мой Силфик 2003гв.,рестайлинг,полторашка.Перегородка только в дорестайловом,у нас нет.Фары от Алмеры рестайловой брать не стал - пластик,плохо светит,да и не нравились.Решил ставить алмеровскую дорестайловую: ФАРА - 215-1188L-LD-EM -левая, 215-1188R-LD-EM -правая. ПОВОРОТНИК =- 215 -1594L -AE - левый, 215 -1594R -AE - правый. Фары стеклянные ни намека на желтизну через 6 лет. Деповские для Алмеры N-16 (блокфара,цельная): 215 -1196L(R) -LDEM6 - серые, 215 -1196L(R) -LDEM2 - черные. Фары Деповские для РЕСТАЙЛИНГОВОГО СИЛФИКА: 215 -1197L(R)- LD -E, На всякий случай(у меня был такой случай) = фары деповские ЗАДНИЕ для РЕСТАЙЛИНГОВОГО СИЛФИКА: 215 -19H1L(R) -UE.... "L" - левая фара, "R" - правая фара. И еще - дорестайловые фары ставить сложнее ,есть пара засад,но т.к. я работал в автосалоне,мне засады эти решили.Если будет интересно - пиши,расскажу.
Сообщение отредактировано 17 октября 2015 00:54. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Забыл добавить - перегородка,мешающая установке блокфары(с поворотниками),находится В ДОРЕСТАЙЛОВОМ КРЫЛЕ. В рестайловом крыле этой перегородки нет.3 года назад мою птичку ранили в переднее левое крыло.Поставил аналог(аналоги все от дорестайла с перегородкой), а так как фары у меня раздельные,то проблем при установке не было.Ничего не резали,но патрон под лампу H-7 (ближний свет) пришлось установить.Корректор сделали ручной,правда поэстетичней чем на фотоотчете,для корректировки отражателя по высоте.Вот и все..Про крыло я отписался в соответствующем разделе.ivan.121,
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
ivan.121, Не супер,но галки четкие.Так как приходилось много ездить в темное время дополнительно установил ПТФ ,вот тогда стало хорошо видно.Проводка под ПТФ уже установлена с завода.
На заднем фонаре появился скол (дорога есть дорога),задняя фара стала мутнеть,я такое не потерпел.Очень похожа на оригинал,правда оригинал сочнее.
Стеклянные фары только от дорестайла.Зато беленькие)))))))))))000
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Народ дайте совет, хочу поменять передние фары на своей машине с двойной на одинарную ( в которой поворотник стоит в одном корпусе с самой фарой, а не отдельно крепится). Так вопрос в следующем, подойдет ли эта фара на Ниссан или нет. Bluebird sylphy 2001 года QG 10 кузов.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Не знаю,может уже обсуждалось в этой ветке, но все же спрошу! Может кто ставил фары от альмеры с электронным корректором фар и как сделать что бы на силфе работал этот корректор? 26010-BN67A 26010-BN708 26010-BN760 Корректор: 26056-BM410 26056-BN702