При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
за 3 рубля можно купить комплект черных и серых фар новых, ссылка вышеSerjik, кстати огромное спасибо Serjik, за ссылку. У нас в Екатеринбурге самое дешевое нашел 2,5тр за штуку
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Сегодня заехал в магазин с красками, там продается в балончике краска "Хром", продавщица уверяет что будет блестеть как хромированная. Никто не испытывал такую краску? const, ну это скорее всего цена за одну фару? стекло или пластик?
Сообщение отредактировано 6 мая 2011 13:27. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Сегодня заехал в магазин с красками, там продается в балончике краска "Хром", продавщица уверяет что будет блестеть как хромированная. Никто не испытывал такую краску?красил я в прошлом году ей колпаки. в принципе краска сезон продержалась сейчас опять типа матовая. но это на открытом воздухе , а вот в фаре не знаю. там в фаре температура ещё постоянно высокая да и пластик перед покраской надо какой-то жижой обработать. может лучше оставить как есть,черный? А я завтра начну ставить свои, пришли с exista 215-1196L-LDEM6
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вопрос на старых двухламповых фарах следующая разводка : 1ый разъем (дальний+ближний+минус) и второй разъем (габарит+минус) итого 5 проводов а в новой фаре линзованной 4 контакта (минус+дальний+ближний+габарит) чё два минусовых провода между собой соединять?
Сообщение отредактировано 28 мая 2011 23:03. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
я ни чего не соединял. который на старой фаре минус по моему черный к габаритам я его не подключал на новые фары. я думаю одного минусового провода будет достаточно. у меня так и работает.