В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Я понимаю что просто воткнув в диагностический разъём подключить не получится, но может есть тут знающий электрик и подскажет возможно ли как то, например переменой проводов в разъёме, данный девайс подключить.
Сообщение отредактировано 25 февраля 2014 18:10. Редактировалось 2 раз(а)
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Кто-нибудь подобрал протокол для vc731, что бы кхх , уоз, температуру на выпуске, количество воздуха и др. параметры ?
У меня на протоколе Ниссан показывает все кроме лямбды, кхх,уоз и температуры на выпуске. На автоОБД2 показывает все кроме лямбды, кхх,уоз, кол-ва воздуха на выпуске.