При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
сегодня свершилось чудо, подключил БУК к ЭБУ, адаптер от мастекит USB KL адаптер, ноутбук ОС VASTA, программа OBD scantool (OBD scantech OBD 2 GENERIC 1.17) поставил скорость СОМ 2 19200 в программа 10400 и все работает, но правда есть не все что хотелось
Давно я интересуюсь тем, как подключиться к машине через ноут., да и вроде с паяльником на ты. Возможность следить за параметрами двигателя частично у меня есть - через блок управления "диджитроник" распределенным впрыском газа. Отображает он обороты, температуру, напряжения, время впрыска, лямбда зонд рисует, разряжение во впускном коллекторе, имею возможность корректировки времени впрыска газа от бензина т.е если вдруг чего там с дмрв или лямбда, то всегда есть возможность скорректировать смесь до оптимальной, есть еще встроенный осциллограф...пожалуй и все, а хочется большего. Ноут есть + перходник USB-COM для связи все с тем же газовым мозгом. Остается дело за KL адаптером. Так почитаешь по форумам - информация везде противоречивая, гляжу тут люди чего то видят и надеюсь помогут.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
есть у меня USB-COM переходник от мастеркита и их же адаптер K-Lite связаться с мозгом не получлось. На форумах пишут что самое надежное и простое это собрать элементарный адаптер на двух транзисторах, сам не пробовал.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Для Xelix.
У меня на Cefiro A33 установлен Multitronics. Протоколы у Bluebird Sylphy и Cefiro A33 как я понял одинаковые. У меня прога OBD scantech OBD 2 GENERIC 1.17 видит двигатель, как и у ABRUPTLY через KL адаптер. При покупке Multitronics, обращайте внимание на прошивку. Наш, Nissan-овский протокол появился с 16.03.2008. Кстати прошивку можно обновлять через тот-же KL адаптер.
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г