Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
morbid,правильно сказали пружину не перепутаешь ,а на обоих чашках есть по маленькому треугольничку на выпуклой части,это чтобы пружина ровно стояла и боты зашли в кузов без проблем
morbid правильно тебе говорят про метки, плюс там на нижней чашке точно стоит упор в который кончик последнего витка пружины упирается и это делает ее неподвижной на упорной чашке. Неправильно ее поставить может наверно только недалекий умом человек
Может кто-нибудь посоветовать конкретную модель. Чтобы такой жести не было. Вон люди подсказывают что подлинее и чтоб прут потолще был. А если прут толще будет пружина на место встанет?
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
shura-75, ставил пружины с переменным витком, правда не на птицу, смысл тако что они жесче обычных. используются бля "спортивной" подвески. тоесть хочешь что б было жощще и уверенней на поворотах ставь их)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
CykaDi На Силфи она и так достаточно жёсткая, но если хочешь чтобы подвеска была немного пожоще нужно задуматься о замене стоек на более жесткие, например Монро с индексом Спорт (не знаю есть ли такие на Силфи но на Короллу я ставил). Но здесь есть один минус, жесткими стойками и так же при установке жестких пружин можно разбить опоры передних и задних стоек. Но я считаю, что при этих манипуляциях устойчивость повысится, но совсем не значитьльно, самая главная наша проблема это задняя балка, которая просто ужасно мешает входить в повороты. P.S. 1 У меня Силфи 2000 г 1,8 после покупки я поставил на него 16 литье с резино 205/50. После этих манипуляций машина действительно стала на много устойчивей.
P.S. 2 И если охото быстрой езды наверно Силфи не стоит покупать, а нужно уже задумываться о Хонда Прелюд или Тойота Целика и т.д. А эта машина служит для перемещения из точки А в точку В в умеренном темп.
Вопрос к специалистам. Заезжал на сервис, там сказали надо менять передние пружины. Согласился. Поставили OBK C4N43431H. Сказали усилинные синие будет самое то. Пошарил по сайтам эти пружины к нам вроде вообще не подходят они для вингроада. Теперь морда очень задрана, на каждой яме (когда пружины работают на разжатие) сильный удар с обоих сторон даже на небольшой скорости (видимо стойки пробивают). На кочках удара нет. Подскажите можно это вылечить или мне на сервисе просто какую-то фигню поставили. И если это не исправить то какие узлы могут из-за этого полететь?
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Либо стойки уже кончены, а если нет то очень скоро кончатся. Может быть конечно, что когда ставили тебе переворачивали стойку, и газ подпора перешел во внутреннюю трубу, в таком случае они тоже скоро сдохнут.
а как насчет пружин? они подходят или все таки нет? Износ рулевой рейки, сайлентов или чего еще не увеличиться если так и оставить очень задранную морду. Сейчас зазор между колесом и аркой больше 13 сантиметров