При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
morbid,правильно сказали пружину не перепутаешь ,а на обоих чашках есть по маленькому треугольничку на выпуклой части,это чтобы пружина ровно стояла и боты зашли в кузов без проблем
morbid правильно тебе говорят про метки, плюс там на нижней чашке точно стоит упор в который кончик последнего витка пружины упирается и это делает ее неподвижной на упорной чашке. Неправильно ее поставить может наверно только недалекий умом человек
Может кто-нибудь посоветовать конкретную модель. Чтобы такой жести не было. Вон люди подсказывают что подлинее и чтоб прут потолще был. А если прут толще будет пружина на место встанет?
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
shura-75, ставил пружины с переменным витком, правда не на птицу, смысл тако что они жесче обычных. используются бля "спортивной" подвески. тоесть хочешь что б было жощще и уверенней на поворотах ставь их)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
CykaDi На Силфи она и так достаточно жёсткая, но если хочешь чтобы подвеска была немного пожоще нужно задуматься о замене стоек на более жесткие, например Монро с индексом Спорт (не знаю есть ли такие на Силфи но на Короллу я ставил). Но здесь есть один минус, жесткими стойками и так же при установке жестких пружин можно разбить опоры передних и задних стоек. Но я считаю, что при этих манипуляциях устойчивость повысится, но совсем не значитьльно, самая главная наша проблема это задняя балка, которая просто ужасно мешает входить в повороты. P.S. 1 У меня Силфи 2000 г 1,8 после покупки я поставил на него 16 литье с резино 205/50. После этих манипуляций машина действительно стала на много устойчивей.
P.S. 2 И если охото быстрой езды наверно Силфи не стоит покупать, а нужно уже задумываться о Хонда Прелюд или Тойота Целика и т.д. А эта машина служит для перемещения из точки А в точку В в умеренном темп.
Вопрос к специалистам. Заезжал на сервис, там сказали надо менять передние пружины. Согласился. Поставили OBK C4N43431H. Сказали усилинные синие будет самое то. Пошарил по сайтам эти пружины к нам вроде вообще не подходят они для вингроада. Теперь морда очень задрана, на каждой яме (когда пружины работают на разжатие) сильный удар с обоих сторон даже на небольшой скорости (видимо стойки пробивают). На кочках удара нет. Подскажите можно это вылечить или мне на сервисе просто какую-то фигню поставили. И если это не исправить то какие узлы могут из-за этого полететь?
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Либо стойки уже кончены, а если нет то очень скоро кончатся. Может быть конечно, что когда ставили тебе переворачивали стойку, и газ подпора перешел во внутреннюю трубу, в таком случае они тоже скоро сдохнут.
а как насчет пружин? они подходят или все таки нет? Износ рулевой рейки, сайлентов или чего еще не увеличиться если так и оставить очень задранную морду. Сейчас зазор между колесом и аркой больше 13 сантиметров