Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В хабаровске в официальном магазине каяба вкруг стойки 11 000р. !!! И это когда до японии лететь меньше чем до владивостока! В итоге заказал с экзиста на зад токико а на перед каябу (830-2000 соотв.) с пыльниками и доставкой 6500р.
да согласен, в Новосибе по японским з/ч выбор и цены лучше, у нас на севере разницы никакой, и еще Каябы у нас продаются тока в Экзисте, цены там космос, а Монро у нас офф.представитель, наверное по этому так с ценой получается. Брал машину в Кемерово, там тоже на каждом углу представители Каябы, а вот ни Монро, ни Бош, ни каких либо других немецких представителей вообще не нашел.
p.s. до "Птицы" был Лансер, брал его новым, за одну поездку по трассе Уват - Салым (кто знает поймет) подвеска в хлам, сменил на монро тоже 18 шток, отдал за все про все 18000, четыре раза за месяц прошел ту же легендарную трассу ни одной пробоины, даже на скорости 100км/ч,
p.p.s. я не рекламирую Монро, просто хотел спросить может кто ставил... именно на ниссана, ибо на митсубе стоят отлично
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ставь U2972 - 752 рубля. Я на днях себе поставил. Это от цефиры А33 они выше на 4 см где то. Попа поднялась, загляденье! Передние поставил каябовские за 2050р. шток на 18. В общем и целом подвеска стала жёстче, но неровности типа гребёнка проезжает лучше. Трассу вообще лижет! 140 едешь и не чувствуешь! Если сесть на багажник он почти не проседает. --- Передние стойки были потёкшие, на новых перед поднялся тоже где то на 3-4 см! Раньше вровень с бордюром бампер был, теперь могу аж колёсами до него доехать. --- Бери пока есть, я купил за 850. Подешевели. Стойки нормальные, TOKICO.
Сообщение отредактировано 7 августа 2008 15:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
что-то я не хочу, чтобы что-то становилось выше. Передний бампер у меня и так выше бордюров. Так все-таки амортизаторы которые идут на модели n15 подходят на N16 или нет?
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
U2972 это Tokico. От cefiro в кузове A33. Задние. Подходят на передне приводный sylphy 100% без всяких там подпиливаний и стоят в 2 раза дешевле чем от силфи. Но есть нюанс! Они выше (и шток длинее и сама стояка) на 4 см где то. den2115 почеу то это пугает, а я доволен. Дорожный просвет выше, когда народ садится назад - не так просаживается (раньше до арок) Цена в exist.ru 750 р. Каяба аналог 4000р. Я заказал за 850 (тогда такая цена была) Пришли, поставил, доволен.
Fedos, Это как раз то что нужно, целых четыре сантиметра ! А я то ломаю голову как поднять машину, а то днищем периодически шаркаю, бывает даже в городе. А для зимы они как ? Слышал что для зимы Monroe лучше. И что одни и те же стоики подходят на передние и задние ? А пружины в комплекте или старые ставить...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Как по зиме не знаю, 750р это конечно же без пружин. Только стойки и только на зад!!! На перед самые дешёвые только Tokico B1099 за 1970р.правый и Tokico B1100 2100 левый. --- P.S. пружины вообще не трогай, оказывается новые стойки сами по себе оказывают большое сопротивление вдавливанию штока, т.к. там давление газа. В итоге машина поднимается только за счёт новых стоек. На саньке попа очень проседает(14 колёса) поставили новые пружины - результат ноль. Стойки убитые в хлам. Поставили мои старые - тоже ноль. Новые нужно ставить. За 750 рублей. 100% поднимается машинка. P.P.S. у меня задние были живые, т.е. без подтёков и шток сам выходит довольно быстро вверх. Но шток стал какой то синий и сев на багажник их можно было продавить очень сильно. 1 человек садится назад и колесо выше арки получается. В общем новые стойки решают.
Fedos, Кто то писал на форуме, что поставил усиленные пружины, не знаю тока на перед или зад, эффект якобы был... Блин, а разница в цене, между передними и задними стойками ощутима.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Разница в цене потому что разница в стойках есть. Задние шток тонкий освсем на 10 наверно или на 12 мм. Сама стойка тонкая. Чашка маленькая очень, в 2 раза меньше чем на передних. Никаких креплений для ABS нет. --- Передние шток 18 мм, большая чашка, внизу много крепления на ступичный кулак, ABS, тормозной шланг. Вот и разница в цене. --- Всё выше написанное почти не правда т.к. родные задние стоят почти 2000 а эти хоть и длинее, но стоят в 2 раза дешевле. P.S. Не нужо трогать пружины не нужно!!!!!!!! Пружина вещь дорогая и подобрать такую что s, потмо подвеску по дороге не собирать - это нужно что бы повезло.
Сообщение отредактировано 12 августа 2008 18:07. Редактировалось 1 раз(а)