При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Так я не понял, нужно делать или нет? :) На всякий случай заехал сделал вчера. Задняя ось была без изменений, а вот на передней много чего было в красной зоне. После регулировки стало в зелёной. Не знаю с чем это связано - со сменой стоек (всё-таки машина стала повыше, как спереди так и сзади) или с моим периодическим въезжанием в ямы :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: den003
много чего было в красной зоне. После регулировки стало в зелёной
как вариант, ехал попнец на машине, и достаочно сильно шоркнулся о поребрик. с виду, все отлично, а стойка на 1-2 градуса ушла. ессно что резину при таком отклонении жеватьб не будет, да и рульб сильно "тянуть" не удет. но электроника-вещьб точная... это вот у меня такая проблема имеет место, стойка погнута, правда достаочно сильно - градусов 5, а резину не жует. и ессно после замены (весной) - прямой путь на схождение
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По стойкам: заметил также что после проезда неровностей на скорости перестало раскачивать зад. Но смущает одна вещь. На задней оси с водительской стороны машина выше, чем на левой стороне.
Вот здесь расстояние от верхней точки покрышки до края крыла 85 мм. (правая сторона машины)
А здесь 68 мм. (левая сторона):
На фото может и не очень видно разницу, а в живую хорошо заметно. Правая сторона зада сильно задрана. Машина стоит ровно, пробовал мерять на разных участках дороги. В машине никого нет. Когда садится водитель, то правая половина проседает до 71 мм. В принципе всё уравнивается. Так и должно быть? Или это при установке стоек что-то намутили? Ещё кстати после регулировки схождения руль стал немного вправо повернут при прямолинейном движении. Завтра поеду переделывать.
зы: Если вопрос ламерский, прошу прощения.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
Нет конечно. Скорее всего пружины разной длины стоят,толь как такое возможно.
Пружины родные стоят. Я их не менял по крайней мере. Может японец, который предыдущий хозяин, менял? Хотя вряд-ли он ставил бы разной длины пружины. Да и раньше, когда стояли родные стойки, такого не было. Перед заменой стоек замерял высоту - было около 4-х см. на каждой стороне. А какие ещё варианты есть такого явления?
Сообщение отредактировано 27 сентября 2009 20:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
Поставил я значить зад U2972, Все было шикарно... Пружины менять не стал, типа и так хорошо. Но вот в чем дело собственно, после двух поездок за 250км и по городу несколько раз с полной загрузкой стоечки стали как старые оригинальные.Когда ехал чувствовалось что машина практически на отбойниках едет Опять зад разматывает, не так ужасно конечно как раньше, но заметно. Отбойнички кстати я поставил от нашего таза 2108 тупо напялив их на шток..
В общем думается мне аморики умерли, причина либо пружина, либо отбойник, а скорее всего и то и то.
В общем заказал на зад стойки KYB, пружины ОВК, и отбойники Febest. По весне поставлю.
Будьте бдительны, не экономте как я, дороже выйдет. Менять так стойку + пружину.
З.Ы.: Перед стоит тож каяба 11(10), вот они норм ходят :)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите все таки по размерам от верха покрышки до низа крыла? Кто ставил задние стойки от Цефиро - померьте у себя плиз. Может так и должно быть? Или пока стойки новые так и есть, а потом размеры уравняются?
Добавлено спустя 4 часа 46 минут 22 секунды:
Цитата: saw987
Поставил я значить зад U2972, Все было шикарно... Пружины менять не стал, типа и так хорошо. Но вот в чем дело собственно, после двух поездок за 250км и по городу несколько раз с полной загрузкой стоечки стали как старые оригинальные.
Странно. А вариант покупки "левых" Токико не рассматривал?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
saw987, Просто первый раз слышу, чтобы стойки умерли через 500 км. Я на своих (KYB 341341, тоже от Цефиро) проехал уже как раз ~500 км. ТТТ, полёт нормальный.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.