мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: sl
Кто-то говорит, что нужно на сканер ехать, чтобы сбросить ошибки...
узнай что неисправно и обнулись через режим самодиагностики системы ABS через OBD-II если ошибка по прежнему будет выскакивать, значит неисправность все-таки существует
Цитата: sl
Просто пока я не поменял заднюю ступицу (она на еноте такая же, кста), ABS горела всегда.
... и не только со ступицей
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
не нужен сканер, все пакажет сама лампа ABS Описание кода неисправности (лампа будет гореть секунду-две, потом погаснет. и начнет моргать ошибки; цыфра количество вспышек лампы: первая длинные, вторая короткие: пример "12" - один длинный два коротких) 12 В системе отсутствуют неисправности 21 Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи 22 Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи 25 Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи 26 Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи 31 Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи 32 Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи 35 Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи 36 Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи 57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт 61 Неисправность гидравлического реле 63 Неисправность основного реле системы ABS 71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS кодов системы много - вышеуказанные самых распространенных неисправностей
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Запуск самодиагностики через диагностический разъем: 1. замкнуть контакты ("Ground" и "CHK") контакты 4 и 9 не менее чем на 2 сек 2 включить зажигание; 3. сосчитать количество вспышек контрольной лампочки ABS з.ы. так же будут мигать остальные лампы (SRS, 4WD, ESP, Check), и еще скорее всего система покажет с начало "12" потом код остальных неисправностей
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата: sl
А он, дороговат...
готов вкинуться
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ЕМНИП, у него так: Пока едешь до 30км/ч - ABS долбит в педаль. Как разгонишься чуть больше - она отключается. TECU никак не могу подключить к ABS, хотя на своей легко подключался.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
sl, Слав, у меня есть китайский сканер, заказывал с али, у меня все показывает, у друга ошибку скидывали, звони (контакты в ветке Барнаула), сканирнем!
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Alexes
есть китайский сканер
про адаптер ELM327 говоришь? блоки ABS и их ошибки он не видит на европейках еще можно подобрать софт, а вот для японок не находил ни одной, только под Check
Сообщение отредактировано 15 сентября 2015 23:55. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В общем, диагностики замыканием в моём ECU нет.
Мысли следующие: раз на авто есть ABS, которая чухает колебания магнитных сил в венца ступицы (фото ниже), а эта магнитная полоска на ступице - часть ступичного узла (в т.ч. подшипника), меняется весь узел (от 8 т.р.). Поменял гудевшую (правую зад) на оригинал. Разобрал левую - полоска магнитная съедена (конструкция ни к чёрту). Соответственно менять нужно весь ступичный узел. Нафиг такую тему, если подшипник живой.
Два пути: поставить обманку - генератор импульсов такой же амплитуды. Пусть комп думает, что все колёса крутятся. В рез-те и АБС работает и, что главное, - e-4wd. Вопрос: учитывает ли комп (в каких-либо условиях) частоту этих импульсов (возможно разность от колёс)?
Потому пути два: обманка должна учитывать линейную скорость авто (надеюсь датчик скорости это не датчики АБС) и линейно изменять частоту импульсов или же генерить колебания с одной частотой и амплитудой, скажем, соответствующей 30 км/час...
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Два пути: поставить обманку - генератор импульсов такой же амплитуды. Пусть комп думает, что все колёса крутятся. В рез-те и АБС работает и, что главное, - e-4wd. Вопрос: учитывает ли комп (в каких-либо условиях) частоту этих импульсов (возможно разность от колёс)?
Конечно учитывает! Нельзя этого делать. Только нормальный ступичный подшипник. И хорошего диагноста. Я так и не понял, что там датчик неисправен, или магнитного кольца нет?
Если горит восклицательный знак, то у вас возможно низкий уровень ТОРМОЗУХИ в бачке, долейте. Эта же лампочка загорается если ручник поднят.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сергей, горит ABS.
Восстанавливать "родную систему" путём замены ступичного узла целиком не вижу рациональным, ввиду совершенно не адекватной конструкции узла съёма магнитных волн. С лёгкостью попадающая туда грязь, камни быстро разрушают магнитную полоску шириной 5-6 мм, расположенной в плоскости, перпендикулярной оси привода.
Если частота эти импульсов учитывается, это лишь значит, что блок искусственно-модулированных импульсов будет опираться на датчик скорости (с коробки) и фактически создавать ситуацию "все колёса крутятся относительно друг друга с разностью скоростей равной 0".
Однако, почему-то мне кажется, что ЭБУ не учитывает эту разницу... Система ABS разделена на 4 разных контура. И если одно колесо заблокировалось (юз), то система разблокирует именно его. И не важно какая у него была угловая скорость.
В конце концов, я готов (надеюсь и жена тоже) отказаться от системы ABS в пользу нормально работающей системы e-4wd.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Если частота эти импульсов учитывается, это лишь значит, что блок искусственно-модулированных импульсов будет опираться на датчик скорости (с коробки) и фактически создавать ситуацию "все колёса крутятся относительно друг друга с разностью скоростей равной 0".
По этому поводу я позвонил и проконсультировался с очень умным диагностом. Он мне рассказал: Нет не будет ничего брать с коробки. Блок АБС берет частоту вращения с каждого колеса ОТДЕЛЬНО. И управляет каждым колесом отдельно. Заметь, из блока АБС выходит 4 трубки на каждое колесо, это говорит о том что АБС может блокировать какое то одно колесо, а не тормозной контур, по диагонали, или как там...
днако, почему-то мне кажется, что ЭБУ не учитывает эту разницу... Система ABS разделена на 4 разных контура. И если одно колесо заблокировалось (юз), то система разблокирует именно его. И не важно какая у него была угловая скорость.
Если сделать генератор импульсов, то блок АБС будет сидеть с него какую то постоянную частоту, относительно всех колес, где частота изменяется, и АБС не будет работать, будет гореть ЧЕК по АБС.
Я еще раз повторяю, если нужен АБС, только востанавливать штатный датчик скорости. Или отключить АБС навсегда, путем вытаскивания предохранителя ABS, и ездить без неё.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.