Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Забил сегодня направляющие вот такой штукой, специльно для направляющих и цилиндров. Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от -54°С до +205°С) и агрессивным воздействиям воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений.
Всем доброго времени суток. Ребята,подскажите по такой проблеме: при торможении исходит не очень приятный звук,похожий на срабатывание АВС,только не прерывистый,причём чем интенсивнее нажатие на педаль-тем звук сильнее. Езжу я не динамично,спокойно. Как будто гул какой то из под колёс. На ступичные подшипники не грешу-они поменяны
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Александр, У меня также! Передний правый тормозной диск повело, в итоге при торможении, суппорт начинает гулять по направляющим туда сюда и от этого движения направляющие издают неприятные звуки и вибрации! Снимал колесо, закручивал гайки без колес, чтобы зафиксировать диск, включал передачу и потихоньку начинал притормаживать. В итоге суппорт гуляет сантиметра на полтора!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Менял, не помню как называется. В первое же лето повело, что за беда не знаю, оригинал до замены пытался протачивать, хватила на пару недель! Еще странно что с левой стороной вообще проблем ни каких!
согласен про смазку,такая же беда была стук на неровностях даже на бугристом асфальте,что я только не делал, руль.тягу менял,опорный подшибник стойки.на диагностику раза четыре ездил,результата ноль. пока здесь не нашел похожую историю. Дело во втулка напровляющих супорта .Просто взял и набил смазки и проблема исчезла.