Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят что за шторки!? Там ведь действительно 2 регулировочных винта! А техосмотр лучше купить, обойдется дешевле чем покупать огнетушитель, аптечку, знак...
___________________________ Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера пробовал подрегулировать фары по высоте, крутил верхние винты - результата никакого, ничего не двигается. в чем может быть причина, механизм сломан?
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
поробуй убрать жестянку которая лампочку обволакивает, слепить не будет встречные машины(так как все равно у лампы кончик покрыт какой то хренью) и светить лучше будет, не под самый нос
1) Встаем где нибудь где ровная поверхность и в метрах десяти от стены на которой будет видно световой пучок. Лучше если будет довольно темно, мы например делали в многоэтажном гараже. 2) Включаем фары, чертим на стене линию светового пучка, отдельно от правой и левой фар (попеременно, например закрывая фару непрозрачной тряпкой). Сдергиваем разъемы с обоих ламп, снимаем лампу с любой из фар. 3) Отламываем усики лампы плоскогубцами, сгибая усики как можно ближе к основанию что бы ничего не торчало, если торчит - обточить абразивом. 4) То место, где был верхний усик посадочную плоскость обода лампы плоскогубцами сгибаем в сторону колбы, он должен "приподняться" примерно на 0,4-0,5мм. Это нужно для того, что бы колба лампы смотрела чуток вверх. Такое положение лампы делает границу пучка более ровной, и смещает основной пучок света ближе к границе, это дает более равномерную засветку освещаемой площади. 5) Там где были боковые усики чуток (0,1-0,2 мм достаточно) выгибаем в наружние стороны посадочную плоскость обода лампы, для того что бы обод стал "шире" и лампочка с отломанными усиками гарантированно не упала в дыру фары, хотя вроде и так держится хорошо. 6) Протираем колбу фары, ставим осторожно лампочку на место с ориентацией того места где был верхний усик примерно на полпервого (т.е. лампа была раньше повернута на полдвенадцатого, мы её поворачиваем на такой же примерно угол по другую сторону от вертикали), крепим штатной прижимной пружиной, одеваем резиновый защитный кожух, одеваем разъем, и поворачивая лампочку за разъем уточняем нужный угол при котором пучок будет ровнее и справа будет подъем "галки" более четкий. Угол "галки" будет более пологий чем положено, если поднимать выше галка размазывается в бесформенное пятно - так не пойдет, ведь основное требование - что бы пучок светил НЕ ВЫШЕ определенной границы, т.е. не слепил встречных водителей. Если "галка" не нужна, то более четкую границу пучка и лучшую освещенность можно получить если ставить лампочку примерно вертикально, тогда линия пучка будет горизонтальной, довольно четкой и равномерно засвеченной. 7) Закрываем отрегулированную фару тряпкой или картонкой, повторяем процесс регулировки со второй фарой.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Если на европейку ставить то необходимо из жестянки вырезать колечко с длинными усиками как на стандартной лампе и вставить туда свою. Защелкой лампочки придавится и все нормально. Если на Японку то так и установить. Еще можно лампы Narva. У них цоколь не приварен можно вращать не обрезая усики. Я бы фотки показал как делать да только еще не научился прикреплять. Только регулировка вращением лампочем получается не на всех японках. У меня раньше была Дайхатсу ЯРВ так там получилось. Вот ссылка на страницу клуба ЯРВ. Только читайте все страницы и проверяйте все ссылки. http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=30.0 Может кому и поможет.
Добавлено спустя 30 минут 23 секунды:
Читаем и смотрим здесь http://www.yrv.ru/database/techhelp/fary и здесь про лампу Нарва /http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Подскажите как ругулировать направленность светового пучка в право/лево, фары у меня с раздельными лампами. Т.е. верхний шестигранник куда крутить чёбы пучёк направить в право? P.S. По высоте разобрался, там всё видно куда крутишь с обратной стороны фары
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
алекс, я сделал, всунул через дальний цвет большую шайбу с резьбой на м6, а с наружи сделал регутор из болта примерно 45 мм длинной, вот его вворачивая в шайбу, он подпирает фару и она поднимается)
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
tupolov, ага, он самый) тока знаешь, я у себя крутил, чето не очень то фара вращается, видимо у него шестеренки которыми он зацепляет за другую "крутилку" стерлись. вот седня попробую еще раз
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Народ помогите, фары вообще плохо святят под нос прям, ехать ночью опасно, пешеходов ни видно, фары с двумя лампами, крутил верхний шестигранник - безтоплку. Крутить чтоб выше-ниже нужно верхний же шестгранник??????
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
клюв, Чёбы регулировать верх/низ нужно крутить шестигранник с обратной стороны направления света фар! По другому "со стороны двигателя" Это получается очень легко! А вот право/лево хрен поймёшь как регулировать! Крутится от упора до упора, на слизанные шестерни не похоже
Сообщение отредактировано 31 октября 2008 17:19. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
клюв, у тебя не DEPO случаем? если да, то поздравляю, в них регулятора вертикального нет нифига. я \сам щас этим занимаюсь, 1 фару вот сделал, опробовал - все супер. если в 2 словах: сзади есть отверстие под регулятор. вот в него через отверстие для дальнего всовываешь широкую (чтоб не вываливалась) гайку с резьбой (я взял м6). и уже в это отверстие я всунул законтренный болт 45 мм диаметром м6, вворачивая в гайку он поднимает фару) удачи в начинаниях)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
после ДТП дабы не обременять карман,купил тайваньсике фары,сказали какие-то сатовские,дальний бьет по обоим обочинам,но учитывая,что 99% езды по городу,то ближний меня очень даже устраивает,свет европейский,мощный, галочки праильные,если кому интересно,могу выложить фото, цена вопроса1400/1 фара+400/1 поворотник+куча матов при подгонке китайсого барахла,хоть и светит праильно, а все одно-барахло ,да...,забыл сказать,корректор там работает неплохо,все равно барахло
Сообщение отредактировано 1 ноября 2008 01:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.