Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 297
Репутация: 4
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Юзал я БОШ зимой на заводку они хороши ( но обороты плавают ) , Дэнсо на заводку тоже норма и обороты ровные , а нжк вообще не воспринимаю как свечи , видимо у нас в городе подделок много ( зимой вообще ниочём ) . Ну нравится тебе свечи за полтиник ради бога , можешь ещё маслицо М-8 залить ( это друг твоё дело ) ! Зато я на 100 % уверен что я зимой заведусь , и летом с семьёй не встану на трассе ! P.S. У меня до этой была 7-ка ( 2008) все фигели почему я беру фирмовые запчасти и кормлю дорогим бензином , когда пришла зима и саданули хорошие морозу все увидели кто смотрит за авто , а кто нет !!! ( гаражу нет ) .
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ездил три года на BKR5E-11 зимой плохо заводиться уже в -25, летом бывает что с первого раза вообще не заводиться! Прочитав эту ветку задумался, ведь у меня 03.2003 г.в а выше сказано что с 02.2003 ставятся LFR5A-11 поехал в магазин, попросил продавца конкретно посмотреть по компу, какие мне нужны и оказалось что и в правду нужно ставить LFR5A-11 купил, поставил вроде запуск стал нормальный и отклик на педаль газа быстрей вроде стал, кстати дроссель у меня электронный! Когда вкручивал, ощущение было что там действительно еще резьба есть, только в нагаре, хруст, шелест соответствующий был, примерно на последних 5ти 6ти оборотах! PS. до этого в магазинах всегда впаривали BKR5E-11
Уважаемые спецы! Подскажите пожалуйста,что мне делать с тем,что я потерял наконечник(резиновый) свечного наконечника ,который непосредственно одевается на свечу,у нас разборов "японок"нет а в магазинах продают только в комплекте с катушкой и причем только 4шт,может кто подскажет,чем можно заменить или другой выход с положения,заранее благодарю
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: robin64
Ездил три года на BKR5E-11 зимой плохо заводиться уже в -25, летом бывает что с первого раза вообще не заводиться! Прочитав эту ветку задумался, ведь у меня 03.2003 г.в а выше сказано что с 02.2003 ставятся LFR5A-11 поехал в магазин, попросил продавца конкретно посмотреть по компу, какие мне нужны и оказалось что и в правду нужно ставить LFR5A-11 купил, поставил вроде запуск стал нормальный и отклик на педаль газа быстрей вроде стал, кстати дроссель у меня электронный! Когда вкручивал, ощущение было что там действительно еще резьба есть, только в нагаре, хруст, шелест соответствующий был, примерно на последних 5ти 6ти оборотах! PS. до этого в магазинах всегда впаривали BKR5E-11
Поездил недельку уже на LFR5A-11. Сегодня выкрутил для проверки, выглядят нормально, последние ветки резьбы не в нагаре, значит не торчат в камере сгорания!
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
подскажите у меня стоят свечи NGK.LZFR5AQP поменяю на эти NGK.LFR5a-11.пишут что с этими свечами заводится лучьше в марозы.можно их поменять.у меня родные свечи просто заливает при-15 и незаводится.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
на Sylphy до 2003 года выпуска ставить однозначно BKR5E-11. Работают отлично, заводят отлично, если кншна не подделка, мне видимо не попадались. Четветрый год их ставлю проблем нет. Меняю каждый раз перед зимой несмотря сколько проехал, чтобы зимой уж точно в случае чего не грешить на свечи, да и цена вопроса смешная, меньше 300 р.
Сообщение отредактировано 14 ноября 2011 01:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
VLAD 03 RUS у меня с точностью до наоборот, ставил я себе и нжк и денсо, только машина почему то у меня их вообще никак воспринимать не хочет, поставил бош и забыл что такое плавающие обороты. и кстати с каких это пор бош стала делать дерьмо? еще ничего у них плохого не видел
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: robin64
Ездил три года на BKR5E-11 зимой плохо заводиться уже в -25, летом бывает что с первого раза вообще не заводиться! Прочитав эту ветку задумался, ведь у меня 03.2003 г.в а выше сказано что с 02.2003 ставятся LFR5A-11 поехал в магазин, попросил продавца конкретно посмотреть по компу, какие мне нужны и оказалось что и в правду нужно ставить LFR5A-11 купил, поставил вроде запуск стал нормальный и отклик на педаль газа быстрей вроде стал, кстати дроссель у меня электронный! Когда вкручивал, ощущение было что там действительно еще резьба есть, только в нагаре, хруст, шелест соответствующий был, примерно на последних 5ти 6ти оборотах!PS. до этого в магазинах всегда впаривали BKR5E-11
Блин народ .... я уже давно говорил ЛФР свечи для электронного дросселя ... с тросиком БКР!!!
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
IGuruI, Может мне чего подскажешь? У меня электронный дроссель а то по этим свечам чет нормального внятного отзыва не могу не где найти, одна вода везде и не чего по сути
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Птицеводы, ну что не кто не чего интересного не подскажет по данным свечам?
Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:
Прочитал эту ветку, и чего то расстроился по этим свечам, рассчитаны оказывается не на 100 000 а на 15 000 - 20 000
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
Кому интересно нашел информацию по свечам Denso
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
А так если честно пролапатив интернет 1000 людей и 1000 мнений, кто говорит что и 80 000 км проезжал на них, кто говорит что 10 000 и на замену. Не чего однозначного нет Душу греет то что все же это иридий как не как и должен дольше и лучше работать чем простая свеча зажигания. На обычных свечах 10 000-15 000 смело катался а на иридии думаю тысяч 60 000-70 000 то проеду. Через неделю поменяю свечи зажигания на иридий и постараюсь ближе к февралю отписаться о и их работе
Ошибка произошла нужно ставить на мой двигатель вот эти свечи Denso IKH 16, а не Denso IK 16. Я решил поставить VKH16 с платиной (утверждают что они лучше и дольше проходят), и заметил что хх выросл на 50 об/мин, завтра еще понаблюдаю за хх.
Добавлено спустя 3 часа 47 минут 20 секунд:
Подскажите пожалуйста кто что знает
Сообщение отредактировано 17 декабря 2011 22:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750