1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Купил стойки 332058 (59). Еще не ставил. Чашки собираюсь поднять на 5 см. Посмотрим что получится... Сейчас у меня задок ниже передка. Спереди стоят 333310 (11) мне кажется не совсем они к нашим вэдовым подходят.. на сжатие работают хорошо, а на разжатие вообще не работают. при съезде (спрыгивании) долбят как будто кувалдой по кузову. И передок с ними заметно выше. Переварю чашки - отпишусь.
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
да уже переварили на 3 санта
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
за передок хочу посоветоваться. здесь в основном про 333310(11) разговор ведут а у меня стояли 333308(09), вопрос - в чем принципиальная разница.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
а насчет ремонта старых - щас стоят все четыре ремонтные, если честно такая ерунда получилась.стойки мягкие раскачка кузова большая напрягает, зато по гравийке как пароход идет.ранее писал что первые дни после установки на трассе укачивало жутко.так что пусть хоть и переваренные зато газомаслянные - гораздо приятней ощущения!!!ИМХО
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
3 мало( Попробуй машину нагрузи полностью. Проверь чтобы колесо подкрылок не шоркало. передние подходят без проблем. Разницы я не почувствовал. Я на перед ставил Sachs 313851(52) отличные стойки. Ремонтируют конечно тоже по разному....
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Длина штока не влияет на сколь изменён клиренс,влияет на выход стойки,тоесть максимальную длину.Да и думаю ,что врятли могли поднять машину,высота чашки как на родных,долбить могли перестать по двум причинам,1.вы научились контролировать желания,2.разбилось ограничивающее кольцо на штоке и ход стал как на родных,но греметь при ударе будут громче.
Сообщение отредактировано 22 апреля 2012 15:01. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ребята, кто-нибудь может дать адрес или телефон сервиса, который возьмётся переварить новые задние стойки на 4WD)) ? Интересует город Барнаул или Новосибирск
___________________________ Всё приходит с опытом ! Bluebird Sylphy QE10 2003 г.