Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Шланг подходящий и отходящий рукой потрогай. Узнаешь греет или нет.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Может тряхнул на кочках и он заработал!А может всёже удлинитель мозга компасирует всётаки 1.5 кВт!!! Проверь контакты и кабель просмотри! И на старуху бывает проруха! У меня один раз провод прогарел около вилки!
Сообщение отредактировано 10 ноября 2011 14:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: igors-78
Шланг подходящий и отходящий рукой потрогай. Узнаешь греет или нет.
отходящий горячий, подходящий не достать, тока с ямы... щас через 20 минут после включения вышел в подъезд, смотрю счётчик крутит еле еле(холодос и комп включены, ну и подогреватель в розетке) побежал на улицу, открыл капот, шланги тёплые, ни каких шевелений и звуков не слышу, походу по защите какой то отключился... может клапан-шарик не срабатывает??? не открывается и всё, он получается перегревает антифриз, тот поднимается по шлангам, а холодный не поступает... может быть такая хрень????
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да наврятли шарик заело! Я их разбирал! Просто физика горячий к верху а холодный к низу. А ждать хотябы 30 мин надо потом и забор потеплеет, не может же он одним махом нагреть!
Сообщение отредактировано 10 ноября 2011 14:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
на счёт удлинителя сто процентов рабочий, новый кабель морозо и изломо-изгибостойкий, вилка сделана на века, розетка специальная уличная прорезиненная, покупал и собирал всё сам, в надёжности уверен... чё то не то сприбором... может угол установки???
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да угол сильно роли не играет горячий тосол к верху пойдёт проверено временем и установкой разных котлов. Если есть прибор прозвонку сделай котёл на сопротивление а удл на вольтаж! Если всё путём то дело в катле или его контактах под крышкой. Я такие штуки всегда разбирал и сам проверял перед установкой!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вообще, интересно проверить как он установлен. Посмотри инструкцию на него. Там есть рекомендации. Я знаю что они должны устанавливаться под углом, ниже верхнего уровня антифриза. Может быть установлен не так...
Ты лучше расскажи как оно холодным останется
Я выше писал, что греется только верхняя часть двигателя, т.е. головка, там где антифриз циркулирует. До масла он не достаёт, т.к. масло находиться глубоко внизу двигателя в поддоне! Ну как, как оно будет греться? Ты сам людей в заблуждение вводишь. Не греет он масло...
У меня стоит автономный подогреватель, 5 кВт, да же он не прогревает масло, при том что там стоит своя электро-помпа и она циркулирует жидкость по всему двигателю, кроме радиатора. И то, при этом поддон холодный. Конечно если греть часа 1,5 ... На форумах по автономным подогревателям, да же обсуждают, как сделать подогрев масла выхлопными газами от котла автономки. Некоторые так уже сделали.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
5 кВт нифигасибе!!!!!! Наверное за 5 мин двигло горячее!!! Я так понимаю не от 220 или 380, а на бензине??? Василий а котёл действительно расскажи от куда и куда шланги зацепили? Или он бракованный! И масло он не греет,оно может немного нагрется но только когда весь движок будет горячим.
Сообщение отредактировано 10 ноября 2011 20:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
5 кВт нифигасибе!!!!!! Наверное за 5 мин двигло горячее!!! Я так понимаю не от 220 или 380, а на бензине???
Ну конечно на бензине. Слово - автономный подогреватель, тебе о чём то говорит? 220 не нужно. В общем то за 10 мин работы уже можно заводиться и будет 100% старт двигателя в -30 град. Я грею минут 30, если морозы сильные то минут 40. Ставлю таймер заранее, он сам включается, греет, и заводит двигатель. Я выхожу уже в тёплую прогретую машину, причём в любой мороз. Но автоматический запуск, это мой ноу-хау, изначально в возможностях подогревателя, этой функции нет. Сейчас не сильные морозы, достаточно 15 минут. Можно и дольше. Бензина съест грамм 120 - 150 не больше. При сильных морозах, включаю на ходу, и работает как догреватель. При этом печка работает теплее, и двигатель не переохлаждается. Вот отчёт по установке, если интересно: http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php...6&t=128&start=0
И масло он не греет,оно может немного нагрется но только когда весь движок будет горячим.
Да с этим я согласен, но греть нужно 1,5 киловатным часа 3. Тогда может быть, тепло по железу доберётся до поддона, и поддон станет совсем немного нагреваться. Но это теория, нужно на практике проверять.
Но всё ровно я заливаю зимнее масло 0W30.
Сообщение отредактировано 10 ноября 2011 20:21. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Привет всем, с подогревателем так пока и не разобрался, переехал на новую квартиру и нет пока времени прокинуть удлинитель!!! по поводу его монтажа уверен что всё правильно, когда парни на станции его устанавливали я лазил везде вместе с ними, и пружину во входной не забыли поставить, и ниже уровня ОЖ сам он закреплён, ездил на стошку где ставили, пацаны посмотрели, развернули тройник на верхнем патрубке носиком вниз, включили, греет, минут 10 постоял у них вроде всё нормально, у нас пока тепло дак не вникаю... Надо удлинитель для начала на улицу прокинуть, да вот окно пластиковое не охото портить....
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
vasek72rus, Судя по описанию у тебя котел с защитой от перегрева и это, большой плюс,чем просто кипятильник.Если у тебя выход чуть нагревается ,а потом все отключается,дело не в тех. состоянии котла.У тебя просто нет циркуляции о.ж.,она закипает в котле и срабатывает защита , неправильная установка.У меня была такая проблема в прошлом году,сначала выход подключил, через тройник,к шлангу печки и были те же симптомы,что и у тебя. Потом выход сделал в верхний патрубак радиатора и все стало отлично работать.Вход в котел должен быть самотеком,а выход по возможности коротким и самое главное шланги должны быть прямыми.На сайте www.podogrev72.ru ,можно задать вопрос о схеме подключения конкретно по твоему двигателю. При прогреве блока,масло в картере тоже отходит,конечно в -30 оно не будет ощущаться теплым,но текучесть его улучшается(со щупа капает),ну конечно не будем говорить,что масло по вязкости должно соответствовать времени года.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я с начало тоже в патрубок радиатора выхлоп сделал,да только не так эффективно работает! У QR20 он сильно высоко задран. Потом тройник в подачу печки поставил и намного лучше стало и быстрее, на циркуляцию неповлияло, стоит клапан. А сам котёл поставил под воздушным фильтром закрепил к коробке около стартера. Вась сфоткай куда тебе его примаздрячили тогда уже яснее будет! Серёг, а на счёт масла ты прав оно чуть по жиже становится доказано на практике и -55 за бортом!!! Полёт нормальный!!!!! а 5 квт это да, как у запора наверное нагревает!!!
Сообщение отредактировано 17 ноября 2011 22:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Короче мужики, меня уже вымораживает этот кипятильник!!! на станцию приехал, проложили шланг поновой который нагретую ОЖ в движок загоняет, укоротили его по максимуму, натянули чтоб нигде не пережимало и не сгибало, идет чётко вверх теперь без всяких там изгибов... из пробки шланг ровненько идёт вниз как по схеме во входное подогревателя!!! на стошке работает чётко, 20 минут стоял, всё вцвет, то зашепит, то перестанет, потом опять зашепит, греет вообщем и шланги кипяток и головка греется... Дома ставлю более чем на 2 часа-отключается и больше не включается пока розетку не перетыкнешь... В магазин приехал, объясняю, там говорят - Езжай снимай, потом на экспертизу на 2 недели на завод изготовитель, и если это брак завода то типа поменяют на новый, тока про деньги потраченные на снятие и установку молчат.... короче я уже считаю что дорого мне эта херня встала, уже не знаю чё и делать... Может вставать в пол 6, включать на полтора часа и бежать заводить в 7!!! полтора часа то он работает нормально....
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Kolmakos, его сверху никак не сфоткать, не видно там... тока снизу!!! крепится получается на болте задней подушки, ниже и левее сливного отверстия блока, мастер мне один тоже говорит надо было в патрубок печки врезать, через маленький пластиковый тройник... Честно, хер его знает чё ему ещё надо, вата какая то...
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
и больше не включается пока розетку не перетыкнешь... Василий вот ты и причину нашёл! Даже если реле заело то перетык розетки дал результат! Значит разбирай розетку и протягивай контакты! Всётаки 1.5 кВт!!! Дело не в котле а в розетке!!!!! А шумит он пра вильно!!! И нерасстраивайся в жизни всякое бывает! А это мелочи жизни!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
на стошке работает чётко, 20 минут стоял, всё вцвет, то зашепит, то перестанет, потом опять зашепит, греет вообщем и шланги кипяток и головка греется
Не должен котел на не прогретом двигателе включаться и отключаться.При нормальной работе он включиться и пока не прогреет двиг до определенной температуры(80-90) так и будет шипеть без перерыва.А при плохой циркуляции так и будет срабатывать защита. При отключении котла пощупай сам корпус котла,если он кипяток и рука не держит,а при этом выходной шланг прохладней,то нужно пробовать другие варианты подключения.При холодной о.ж. корпус котла теплый,а выход уже горячий.Что самое интересное,когда у меня было подключено неправильно,при первом включении он тоже мог работать минут 20-30,а потом начинал вкл. выкл.. А так это отличная вещь,у нас сейчас -25,с запуском нет проблем