1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Народ. Встал вопрос.... Как все знают, на суппорте 2 втулки. И тут по незнанию нужна информация, одинаковые ли они? Или разные и заказывать нужно разные....
Случилась такая проблема - ковер в багажнике пахнет сыростью (видимо прошлый хозяин его залил и не сушил...) хотел решить проблему путем просушки на парковке на работе - недели 2 висела - не помогла((( потом отдал на мойку на химчистку - сделали, ничего не изменилось((( у меня варианты решения проблемы кончились, может кто подскажет что еще можно сделать... есть еще конечно вариант заказать новый коврик, но не знаю где это сделать!!!
Была такая же проблема,что только не пробовал ничего не помогало. Потом нашел верный способ и от запаха ни осталось и следа. Посыпь ковер содой и оставь на некоторое время,потом пропылесось. Сода убивает запах,а всякие ароматизаторы только перебивают.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну залей назад,да понаблюдай.Но по моему, если бы была трещина,то у тебя бы шли газы в систему охлаждения,постоянно бы воздушило печку и выкидывало тосол.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!люди помогите розобратся, Nissan Bluebird двигатель LD-20 вскрытие покозало во втором цилиндре антифриз. Двигатель не перегревал,прокладка при вскритии вроди как целая,трещен на невооружонный глаз невидно.как определить причину??????
Ну кроме как через прокладку больше не откуда.Может когда головку снимали с канала головки туда попало, потому как даже при слитой системе все равно какието граммы в каналах остаются.ИМХО
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Друзья подскажите у ког-го птицы 2003 г.в. Решил поменять свечи заехал в магазин мне продали свечи LFR5A-11 ( с длинной юбкой) до этого в других магазинах всегда продавали BKR5E-11 (с короткой юбкой) по каталогу для машин 02.2003 г.в. Длинная юбка у меня как раз 02.2003 Вопрос есть ли у кого опыт замены свечей с короткой юбкой на длинную. Всетаки длтнная на 7мм больше я что-то побаиваюсь их ставить.
Сталкнулся с такой же проблемой при первой замене свечей.У меня QG-18 2002г с электронной дз.Я знал что у меня должны быть свечи с длинной резьбой LFR5A-11 ,но когда выкрутил старые там оказались короткие,что сразу привело в тупик какие свечи ставить.Подумав и посоветовшись делал следующее:КУПИЛ ОДНУ СВЕУ СДЛИННОЙ РЕЗЬБОЙ.ВЫКРУТИЛ ВСЕ 4 СВЕЧИ,ЧТО Б ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО БЫЛО ЛЕГКО ПРОКРУЧИВАТЬ ОТ РУКИ.ПОСЧИТАЛ ПРИМЕРНО НА СКОЛЬКО ОБОРОТОВ СВЕЧНОГО КЛЮЧА ЗАКРУЧИВАЕТСЯ КОРОТКАЯ СВЕЧА,И НАЧАЛ ВКРУЧИВАТЬ ДЛИННУЮ,ПРЕДВОРИТЕЛЬНО ПОДОГНАВ ПОРШЕНЬ В В.М.Т.,ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ РЕЗЬБЫ ОТ КОРОТКОЙ СВЕЧИ СТАЛО ЧУВСТВОВАТЬСЯ ,ЧТО ДАЛЬШЕ РЕЗЬБА ЕСТЬ,ЕСТЕСТВЕННО ОНА В НАГАРЕ ,ПОЭТОМУ КРУТИЛ ПОТИХОНЬКУ ТУДА ОБРАТНО.ПРИ ЭТОМ РУКОЙ ИЛИ КЛЮЧОМ,БЕЗ УСИЛИЯ,ПРОБОВАЛ ПРОКРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ,ДАБЫ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ПОРШЕНЬ НЕ ДОСТАЕТ ДО СВЕЧИ.В ИТОГЕ ЗАКРУТИЛ ДЛИННУЮ СВЕЧУ,ДВИГ ПРОКРУЧИВАЛСЯ НОРМАЛЬНО,ПО ОБОРОТАМ СВЕЧНОГО КЛЮЧА МОЖНО УВЕРЕННО СКАЗАТЬ,ЧТО СВЕЧА ЗАКРУТИЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ(ИХ СТАЛО НА НЕСКОЛЬКО БОЛЬШЕ),А НЕ ПРОСТО УПЕРЛАСЬ.ДОКУПИЛ ОСТАЛЬНЫЕ СВЕЧИ И ТОЖЕ ПРОДЕЛАЛ С ТРЕМЯ ОСТАЛЬНЫМИ ЦИЛИНДРАМИ.ИТОГ:СТАРЫЙ ХОЗЯИН ПОСТАВИЛ НЕ ТЕ СВЕЧИ.СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА РОДНЫХ СВЕЧАХ,ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сейчас уже понятно, что противный такой металлический скрип. Короткий, доли секунды, но слышно отчетливо. Происходит это все только при переключении со второй на третью, и именно в сторону повышения.
У меня тоже слышен скрип и именно со 2 на 3,на другие передачи переключается тихо.Думал глюк только у меня,а оказывается особенность коробок. Но причина так и не найдена,я тоже уже проехал с этим скрипом тысяч двадцать. Пишите кто решил проблему,в чем причина?
на стошке работает чётко, 20 минут стоял, всё вцвет, то зашепит, то перестанет, потом опять зашепит, греет вообщем и шланги кипяток и головка греется
Не должен котел на не прогретом двигателе включаться и отключаться.При нормальной работе он включиться и пока не прогреет двиг до определенной температуры(80-90) так и будет шипеть без перерыва.А при плохой циркуляции так и будет срабатывать защита. При отключении котла пощупай сам корпус котла,если он кипяток и рука не держит,а при этом выходной шланг прохладней,то нужно пробовать другие варианты подключения.При холодной о.ж. корпус котла теплый,а выход уже горячий.Что самое интересное,когда у меня было подключено неправильно,при первом включении он тоже мог работать минут 20-30,а потом начинал вкл. выкл.. А так это отличная вещь,у нас сейчас -25,с запуском нет проблем
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
vasek72rus, Судя по описанию у тебя котел с защитой от перегрева и это, большой плюс,чем просто кипятильник.Если у тебя выход чуть нагревается ,а потом все отключается,дело не в тех. состоянии котла.У тебя просто нет циркуляции о.ж.,она закипает в котле и срабатывает защита , неправильная установка.У меня была такая проблема в прошлом году,сначала выход подключил, через тройник,к шлангу печки и были те же симптомы,что и у тебя. Потом выход сделал в верхний патрубак радиатора и все стало отлично работать.Вход в котел должен быть самотеком,а выход по возможности коротким и самое главное шланги должны быть прямыми.На сайте www.podogrev72.ru ,можно задать вопрос о схеме подключения конкретно по твоему двигателю. При прогреве блока,масло в картере тоже отходит,конечно в -30 оно не будет ощущаться теплым,но текучесть его улучшается(со щупа капает),ну конечно не будем говорить,что масло по вязкости должно соответствовать времени года.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
[quoteAlex708 Какой именно подогреватель? если Северс, так в инструкции написано ставить с наклоном]/quote] подогреватель старт-м,винструкции пишут ,что ставить горизонтально.Есть еще вариант,выход в верхний патрубок радиатора,но пока нет переходника и будет ли эффект,а то жалко просто патрубок резать.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго времени суток.установил подогреватель 220в ,вход с пробки блока ,выход в обратку печки,отключается через несколько минут,нет циркуляции,у кого есть опыт поделитесь ,что делать
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
не пойму как пользоваться форумом?Инфа скрыта как спросить модераторов тоже не нашел,какой то ребус ходишь по сайту ,а прочитать ничего не можешь ,хотя и зарегестрирован?подскажите как читать скрытую инфу