Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
надо на силфи 2001г 1. габарит левый под 2-х ламповую оптику 2. рычаг Акпп(сам наболдашник ) (мой сильно потерт) 3. Ковер в салон 4. Руль без аирбэга (мой сильно потерт)