Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет, форумчане! Я поискал в поиске, но так и не нашел подобной рассмотренной проблемы Может плохо искал. )) Ну вот что случилось у меня: Приехал сегодня на работу и черт меня кинул долить масла в двиге, как раз 1 литр оставался в канистре. И совершил непростительную глупость - не проверил уровень масла щупом. Долил. И теперь масло доходит до второй отсечки. На щупе на самом - отсечка1..low...high....отсечка2. Чем чревато для движка такое? Напрягать машинку или слить ? Двигатель 1,5.
Pavel689, Немного - не страшно. Хотя за какой период. У меня от замены до замены (7-8 тыс.км) масло подъедает, но до минимума ни когда не падает, доливать не приходится. К тому же от стиля езды многое зависит. Если любишь тапку в пол придавить, любое масло будет выгорать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.