Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Прошлый хозяин менял радиатор охлаждения и поставил, как я полагаю неоригинальный тайваньский радиатор. И наколхозил шланги непонятные, они со временем полопались и потекли. Я попробовал их заменить на тазовский топливный шланг и выяснилось что штуцера на радиаторе представляют собой короткие трубки с резьбой, а штуцера на АКП намного меньшего диаметра. На АКП то шланг фиксируется, а вот на штуцере радиатора не хватает длины чтобы хорошо зажать хомут. Хомуты со временем сползают и я боюсь остаться с сухой коробкой в один прекрасный момент. Вопрос у кого, что надето на эти штуцера? (касается меняных радиаторов)
karavachka,менял себе короткий шланг ,думал поставить обычный маслоустойчивый российский, но продавцы не гарантировали что жидкость для коробки его со временем не повредит ,в итоге заказал на экзисте 460 р. и не пожалел он пришел выгнутый определенной формой чтобы был проход для жижи ,и не трескался от вибрации, обычный шланг так не изагнешь ,заодно заказывал родные хомуты 26р.поставили теперь туда и не заглядываю. при замене приготовь какие нибуть заглушки чтобы заткнуть шланги а то жижа лится будет.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Morfeus. на фото вроде радиатор от машины с МКП а не АКП. На вех нормальных радиаторах латунные длинные трубки с развальцованными концами, от АКП идут такие же, а у меня на АКП нормальные трубки, но на радиаторе же около сантиметра диаметром латунные болты с отверстием внутри и очень короткие чтобы хомутами зятянуть. туда что то должно накручиваться по резьбе
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Все решил проблему маслопроводным шлангом от МТЗ. У него на концах штуцера с внутренней резьбой- накрутил их на штуцера радиатора и затянил шланги топливопроводные от 2109