Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цена бочка ~ 500р. Если рана по бокам там где отметки уровня, то вырезаешь кусок пластмассы (органическое стекло можно) 2 мм достаточно, нождаком 5 тыс обрабатываешь поверхности обезжириваешь, к заплатке приклеиваешь тооненькую резиновую прокладочку (самопал) и далее клеишь на место аварии. Для ремонта нужно тюбик супер клея момент (универсал), резиновая прокладка, и пластик. Расстояние от пробоя не более 20 мм на сторону. Второй вариант- все тоже самое только без супер клея, вместо него вытяжные заклепки с жалом 5 либо 8 мм. При размере заплатки 50мм на 50мм идет 3 клепки на сторону т.е 4 угла и 4 центра каждой из сторон. Держать будет на ура. Если беда у штуцерка, то приедся вживить пару прутков медной провлочки d-2мм и проклеить супер клеем. Проволочки будут служить мостом между разрывом, значительно увеличивая прочность новоиспеченного соединения)
Сообщение отредактировано 23 сентября 2011 20:54. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|