При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Итак выявлен следующий "трабл", на двигателях HR15DE: Полез менять масло, и увидел с задней стороны двигателя, на стыке головки и блока масленое пятно! Такое ощущение, что давит из под "башки" На форуме Тиида клуб, у нескольких человек этот "трабл", вроде говорят что не прогрессирует!?, пятно больше не стаёт, короче одним словом "потеет" Вот фотка одного из участников:
У меня конечно поменьше, но всё-равно, не хорошо это! Я протёр всё насухо, проехал 1000км, не чего не изменилось, пятно больше не стало! Вот из-за чего оно? Неужели Япошки накосячили?!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
..чего-то фото не загружается:(
Добавлено спустя 34 секунды:
В фото-галерее появилось, а тут нет!? Вот ссылка в фото-галерею:
Назвать это можно болезнью, если симптомы повторятся хотя бы у 5-ти машин ... Вообще, между ГБЦ и блоком моторному маслу взяться неоткуда. Вот между крышкой ГБЦ и ГБЦ - да, это вполне возможно. По мануалу ту резиновую прокладку необходимо менять после каждого снятий крышки ГБЦ.
У моего тестя енот-(ниссан ноте, двиг тот же), и там тоже маслянное пятно, обнаружил когда тупо полез смотреть машину с низу, пробег 80 000 км. Мое первое мнение что может из под какого датчика сопливит, но видно что в месте стыков крышки и блока что скорее всего. ЭТО БОЛЕЗНЬ...
Пригнали тестю с пробегом 40 000 сечас 80 000, за это время только замена масла, больше не смотрел, но думаю пятно будет так как была течь маленькая с этого места вниз по двигателю, течь я думаю идет с правого места с угла там много мест соединения и где-то надо менять прокладку так как я хотел протянуть болтики но все затянуты очень сильно. Течь из под головки не может, скорее всего из боковой крышки. Надо в экзисте схему двигла посмотреть именно этого узла и все ясно станет.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sasha_93rus
Пригнали тестю с пробегом 40 000 сечас 80 000, за это время только замена масла, больше не смотрел, но думаю пятно будет так как была течь маленькая с этого
Да я думаю, если за 40000 тыс. всего пару кпель выдавило, то это "неочём"!? Получается где-то соеденение именно "потеет", но не течёт! ..а это не страшно Ты не протирал его? Это получается, за весь срок службы автомобиля, столько "напотело"!?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Роман! Ответил в личку, смотри. А вообще по сабжу, меня всегда прикалывает фраза - "двигатель потеет". Это было придумано просто нашими русскими, чтобы не устранять.. Мол потеет немного, это нормально :) Да чему там потеть то? Ему не жарко, у него постоянная рабочая температура, что зимой, что летом. Если подтекает, значит пипец прокладке приходит. Надо по хорошему устранять, ну а можно конечно и забить, т.к. чуть чуть потеет, а это нормально :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня вот ещё идея: а если когда-то при замене масла, его немного плеснули мимо, и оно протекло по задней части двигателя, получается оно упрётся, как раз в этот стык!? А после того как двигатель помоют(у меня был помыт), получается что он спереди, вверху, сбоку ..итд весь чистый, а вот задняя часть в подтёках? ..там если мыть, то только с ямы! ...хотя по рисунку не очень похоже ...хотя и масло, гденить чуть капнишь, а растечётся пятно, с кулак ...короче будем наблюдать
Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 24 секунды:
Цитата: sasha_93rus
Гдето вот здесь потеет и по шву идет. Надо там прокладку менять.....и усё...
...может быть, может быть! Будем надеяться, что не из под "башки"!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, Привет, сегодня вспомнил и решил отписаться. Руляю уже год на ниссан тиида движка HR15, и таже проблема присутствует, но у меня "потеет" совсем немного чисто по шву, если интересно сфотаю. Масло лью петро канада 5W-30 синтетика., тесть ездит на оригинале с интервалом замены 10 тыс. для ниссановского масла это много....... я меняю 5-7 тыс.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Вот оно:
Сообщение отредактировано 20 августа 2013 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sasha_93rus
Привет, сегодня вспомнил и решил отписаться. Руляю уже год на ниссан тиида движка HR15, и таже проблема присутствует, но у меня "потеет" совсем немного чисто по шву, если интересно сфотаю. Масло лью петро канада 5W-30 синтетика., тесть ездит на оригинале с интервалом замены 10 тыс. для ниссановского масла это много....... я меняю 5-7 тыс.
Молодец что отписался! Спасибо ...правда тииды, у меня уже давно нет
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916