При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
всем привет проблема появилась как у всех поплыли обороты на холостом стали 1.200 это случилось после таво как я почистил заслонку очистителем карбюратора не снимая ничего просто отцепил воздушник и брызгал гавна было много потом всё на место завожу 1.000-потом нагрелся мотор хорошо стали 1.100 потом вкл. кондей 1.200 и аля улю перепробывал множество способов обучения холостому ходу не помагает 1.000 и как скопаная встаёт да жо........ какая-то думаю надо сервис искать да ещё мысли гоняю а мож в книге по ремонту и обслуживанию посмотреть всёж не дураки писали книга называетца праворульные модели с 2000 года дв.1.5-1.8 л.открыл нахожу и вот что написано конкретно моя модель QG18DE нормальные обороты в диапозоне нейтр. или парк. с вклю кондей 750-850 оборотов ещё имеет значения угол опережения зажигания в подробности не вдавался и ТАК ПРОБУЮ ОБУЧАТЬ ПО КНИГЕ ПОВЕРН. КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ON НЕ МНЕЕ 1 СЕК. ЗАТЕМ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF.ВЫЖДИТЕ ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО 10 СЕК . инициализация клапана аас ПРОГРЕЙТЕ ДВ. ТЕМПЕРАТУРА ПОДНЯЛАСЬ ВЫШЕ 70 ГР. ВСЕ ПРИБОРЫ ВЫКЛ . ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНИТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ .ОТСОЕДИНИТЕ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ФИШКА КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА ПОДКЛЮЧИТЕ В ПРЕДЕЛАХ НЕ ПОЗЖЕ 5 СЕК.ПОСЛЕ СНЯТИЯ . ПОСЛЕ ОПИСАННЫХ ВЫШЕ ДЕЙСТВИЙ ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ. пРИМЕЧАНИЕ: ПРОЦЕДУРА ДЛИТСЯ 20 СЕКУНД, В ЭТО ВРЕМЯ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF. Убедитесь что обороты х.х. и угол опережения зажигания в пределах нормы. Если есть отличия от нормы то выполнить процедуру обучеения повторно. После описанных мною действий трогаюсь, еду, останавливаюсь, ставлю на N , СМОТРЮ ОБОРОТЫ, 700, ВКЛ. КАНДЕЙ, 800, РЕЗУЛЬТАТ ДОСТИГНУТ. эТИ ДЕЙСТВИЯ ПОПРОБОВАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ, 800 И ВСЕ ОК.
Сообщение отредактировано 29 августа 2011 17:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
на 4 вд, 1.8, это работает, я раз 100 по книги делал, на своей машине, не помогало.......пока просто заслонку по щупу и вольтажу не выставили и пашит как часы коробка(ушли толчки) и мотор.
у меня январь 2002г, может у компьютера прошивки всё таки разные?
я 5,5 лет владею машиной, уже второй раз прокладку КХХ поменял, чистил заслонку, шаговый и ток по этой схеме получилось поймать обороты.(не всегда с первого раза, так как спешил)
а брызганьем там не надолго хватит, проходил я этот этап))))
как то в сервизе мне обороты консультом2 про бывали поставить 750(как по мануалу), так после отключения консульта они снова на 900 всплывали, сервисмены сослались, что сканер ток для европы машин, ставили в настройках альмеру. хотя я склоняюсь, не умели возможно со сканером работать))))) по сервизам не езжу всё делаю ток сам)))
Сообщение отредактировано 29 августа 2011 19:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 106
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
После замены прокладки тоже обороты немного повысились: на х.х. 850-900, на D 750. Ни чего делать не хотел, но любопытство взяло верх. Этим же способом вроде помогло, правда в норму обороты пришли только после перезапуска двигателя. После переобучения машину оставил в гараже, завтра поеду проверю наверняка.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
вот так и надо выходить из ситуации новерно чё мозги себе срать люди глупости писать не стали-бы давайте обсудим как часто надо там всё чистить и что при этом менять
Сообщение отредактировано 29 августа 2011 21:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
полёт нормальный обороты 700 на холостых а при вкл. д 650 -600 и ещё огромную роль играет воздух если есть подсос то обороты так и будут хреновые а вобще вся дросельная система надёжная это сугубо моё мнение
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: barneapol1
Сторазобжевано.
Принято. Точно так. Тему закрываю. Если кому-то по каким-то причинам захочется возобновить эту тему - пишите в личку.Обсудим.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия