Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
всем привет проблема появилась как у всех поплыли обороты на холостом стали 1.200 это случилось после таво как я почистил заслонку очистителем карбюратора не снимая ничего просто отцепил воздушник и брызгал гавна было много потом всё на место завожу 1.000-потом нагрелся мотор хорошо стали 1.100 потом вкл. кондей 1.200 и аля улю перепробывал множество способов обучения холостому ходу не помагает 1.000 и как скопаная встаёт да жо........ какая-то думаю надо сервис искать да ещё мысли гоняю а мож в книге по ремонту и обслуживанию посмотреть всёж не дураки писали книга называетца праворульные модели с 2000 года дв.1.5-1.8 л.открыл нахожу и вот что написано конкретно моя модель QG18DE нормальные обороты в диапозоне нейтр. или парк. с вклю кондей 750-850 оборотов ещё имеет значения угол опережения зажигания в подробности не вдавался и ТАК ПРОБУЮ ОБУЧАТЬ ПО КНИГЕ ПОВЕРН. КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ON НЕ МНЕЕ 1 СЕК. ЗАТЕМ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF.ВЫЖДИТЕ ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО 10 СЕК . инициализация клапана аас ПРОГРЕЙТЕ ДВ. ТЕМПЕРАТУРА ПОДНЯЛАСЬ ВЫШЕ 70 ГР. ВСЕ ПРИБОРЫ ВЫКЛ . ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНИТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ .ОТСОЕДИНИТЕ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ФИШКА КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА ПОДКЛЮЧИТЕ В ПРЕДЕЛАХ НЕ ПОЗЖЕ 5 СЕК.ПОСЛЕ СНЯТИЯ . ПОСЛЕ ОПИСАННЫХ ВЫШЕ ДЕЙСТВИЙ ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ. пРИМЕЧАНИЕ: ПРОЦЕДУРА ДЛИТСЯ 20 СЕКУНД, В ЭТО ВРЕМЯ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF. Убедитесь что обороты х.х. и угол опережения зажигания в пределах нормы. Если есть отличия от нормы то выполнить процедуру обучеения повторно. После описанных мною действий трогаюсь, еду, останавливаюсь, ставлю на N , СМОТРЮ ОБОРОТЫ, 700, ВКЛ. КАНДЕЙ, 800, РЕЗУЛЬТАТ ДОСТИГНУТ. эТИ ДЕЙСТВИЯ ПОПРОБОВАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ, 800 И ВСЕ ОК.
Сообщение отредактировано 29 августа 2011 17:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
на 4 вд, 1.8, это работает, я раз 100 по книги делал, на своей машине, не помогало.......пока просто заслонку по щупу и вольтажу не выставили и пашит как часы коробка(ушли толчки) и мотор.
у меня январь 2002г, может у компьютера прошивки всё таки разные?
я 5,5 лет владею машиной, уже второй раз прокладку КХХ поменял, чистил заслонку, шаговый и ток по этой схеме получилось поймать обороты.(не всегда с первого раза, так как спешил)
а брызганьем там не надолго хватит, проходил я этот этап))))
как то в сервизе мне обороты консультом2 про бывали поставить 750(как по мануалу), так после отключения консульта они снова на 900 всплывали, сервисмены сослались, что сканер ток для европы машин, ставили в настройках альмеру. хотя я склоняюсь, не умели возможно со сканером работать))))) по сервизам не езжу всё делаю ток сам)))
Сообщение отредактировано 29 августа 2011 19:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 106
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
После замены прокладки тоже обороты немного повысились: на х.х. 850-900, на D 750. Ни чего делать не хотел, но любопытство взяло верх. Этим же способом вроде помогло, правда в норму обороты пришли только после перезапуска двигателя. После переобучения машину оставил в гараже, завтра поеду проверю наверняка.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
вот так и надо выходить из ситуации новерно чё мозги себе срать люди глупости писать не стали-бы давайте обсудим как часто надо там всё чистить и что при этом менять
Сообщение отредактировано 29 августа 2011 21:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
полёт нормальный обороты 700 на холостых а при вкл. д 650 -600 и ещё огромную роль играет воздух если есть подсос то обороты так и будут хреновые а вобще вся дросельная система надёжная это сугубо моё мнение
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: barneapol1
Сторазобжевано.
Принято. Точно так. Тему закрываю. Если кому-то по каким-то причинам захочется возобновить эту тему - пишите в личку.Обсудим.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия