Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
всем привет проблема появилась как у всех поплыли обороты на холостом стали 1.200 это случилось после таво как я почистил заслонку очистителем карбюратора не снимая ничего просто отцепил воздушник и брызгал гавна было много потом всё на место завожу 1.000-потом нагрелся мотор хорошо стали 1.100 потом вкл. кондей 1.200 и аля улю перепробывал множество способов обучения холостому ходу не помагает 1.000 и как скопаная встаёт да жо........ какая-то думаю надо сервис искать да ещё мысли гоняю а мож в книге по ремонту и обслуживанию посмотреть всёж не дураки писали книга называетца праворульные модели с 2000 года дв.1.5-1.8 л.открыл нахожу и вот что написано конкретно моя модель QG18DE нормальные обороты в диапозоне нейтр. или парк. с вклю кондей 750-850 оборотов ещё имеет значения угол опережения зажигания в подробности не вдавался и ТАК ПРОБУЮ ОБУЧАТЬ ПО КНИГЕ ПОВЕРН. КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ON НЕ МНЕЕ 1 СЕК. ЗАТЕМ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF.ВЫЖДИТЕ ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО 10 СЕК . инициализация клапана аас ПРОГРЕЙТЕ ДВ. ТЕМПЕРАТУРА ПОДНЯЛАСЬ ВЫШЕ 70 ГР. ВСЕ ПРИБОРЫ ВЫКЛ . ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНИТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ .ОТСОЕДИНИТЕ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ФИШКА КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА ПОДКЛЮЧИТЕ В ПРЕДЕЛАХ НЕ ПОЗЖЕ 5 СЕК.ПОСЛЕ СНЯТИЯ . ПОСЛЕ ОПИСАННЫХ ВЫШЕ ДЕЙСТВИЙ ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ. пРИМЕЧАНИЕ: ПРОЦЕДУРА ДЛИТСЯ 20 СЕКУНД, В ЭТО ВРЕМЯ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF. Убедитесь что обороты х.х. и угол опережения зажигания в пределах нормы. Если есть отличия от нормы то выполнить процедуру обучеения повторно. После описанных мною действий трогаюсь, еду, останавливаюсь, ставлю на N , СМОТРЮ ОБОРОТЫ, 700, ВКЛ. КАНДЕЙ, 800, РЕЗУЛЬТАТ ДОСТИГНУТ. эТИ ДЕЙСТВИЯ ПОПРОБОВАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ, 800 И ВСЕ ОК.
Сообщение отредактировано 29 августа 2011 17:55. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
на 4 вд, 1.8, это работает, я раз 100 по книги делал, на своей машине, не помогало.......пока просто заслонку по щупу и вольтажу не выставили и пашит как часы коробка(ушли толчки) и мотор.
у меня январь 2002г, может у компьютера прошивки всё таки разные?
я 5,5 лет владею машиной, уже второй раз прокладку КХХ поменял, чистил заслонку, шаговый и ток по этой схеме получилось поймать обороты.(не всегда с первого раза, так как спешил)
а брызганьем там не надолго хватит, проходил я этот этап))))
как то в сервизе мне обороты консультом2 про бывали поставить 750(как по мануалу), так после отключения консульта они снова на 900 всплывали, сервисмены сослались, что сканер ток для европы машин, ставили в настройках альмеру. хотя я склоняюсь, не умели возможно со сканером работать))))) по сервизам не езжу всё делаю ток сам)))
Сообщение отредактировано 29 августа 2011 19:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 106
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
После замены прокладки тоже обороты немного повысились: на х.х. 850-900, на D 750. Ни чего делать не хотел, но любопытство взяло верх. Этим же способом вроде помогло, правда в норму обороты пришли только после перезапуска двигателя. После переобучения машину оставил в гараже, завтра поеду проверю наверняка.
вот так и надо выходить из ситуации новерно чё мозги себе срать люди глупости писать не стали-бы давайте обсудим как часто надо там всё чистить и что при этом менять
Сообщение отредактировано 29 августа 2011 21:55. Редактировалось 1 раз(а)
полёт нормальный обороты 700 на холостых а при вкл. д 650 -600 и ещё огромную роль играет воздух если есть подсос то обороты так и будут хреновые а вобще вся дросельная система надёжная это сугубо моё мнение
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: barneapol1
Сторазобжевано.
Принято. Точно так. Тему закрываю. Если кому-то по каким-то причинам захочется возобновить эту тему - пишите в личку.Обсудим.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия