Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Помогите найти схему расположения предохранителей! Пропало питание штатной магнитолы. Книгу по эксплуатации Сайт скачать не дает, пишет что у меня мало сообщений (я только зарегистрировался). Спасайте Плохо без музыки!
ТО rmikola: Я знаю где живут предохранители)) Да, там есть схема, но она почему-то (?) с иероглифами. А я в них не понимаю. Посмотрю верхний левый, спасибо))
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Верхний левый в порядке. На схеме иероглифы, плюс они дублируются англ. аббревиатурами: BAT, IGN, ACC. Проверил также оба предохранителя АСС - в порядке. Не прозванивал - визуально посмотрел. Еще вопрос - визуальной проверки достаточно? Можно конечно магнитолу проверить, может она накрылась. Вопрос - как ее проверить, где у нее + находится? Минус, я так понимаю, это масса.
да, визульно хватит.. если он сгорел - то явно будет видно, что усик порван... есть еще блочек под капотом:) у меня там накрывался один - не было ни магнитолы ни света.. глянь еще туды:) хотя если пересмотрел - могет все же проводка или сама магнитола
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск