С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
[/quAlexandrkip, когда мембрана лопаеца тамже не дыра с палец образуется, а всего лишь трещина и отрывается эта трещина когда педаль тормоза нажимаешь. И плавают они не 2 раза в день, а при каждом нажатии на тормоз. По твоему я пару раз за день торможу? (каламбур)
ote] У МЕНЯ ТОКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА ПРОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ ЧИСТКИ БДЗ И ФОРСУНОК ОБОРОТЫ БЫЛИ 1200, МОЗГ НЕ ОБУЧАЛСЯ УБРОЛ 1 ПРОКЛАДКУ ИЗ ПОД ШАГОВОГО -200 ОБОРОТОВ СТАЛИ 900 ПЕРЕКРЫВАЕШ ШЛАНГ НА ВАКУУМННОМ УС, ТОРМОЗОВ ОБОРОТЫ В НОРМЕ ОТПУСКАЕШ 900 ПОЕЗДИЛ 2 МЕС ОБОРОТЫ ВСТАЛИ В НОРМУ 700 НА D 650 ___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000, QG18, QG10
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ! привет! сем! проблема такая переодически стали поднимаься обороты, до 1500! и держаться так! но иногда все нормально! 70! проблемы были такие, сгорел датчик кислорода, поменял!динамика вернулась! чек погас сам после двух недель! но сразу начались проблемы с оборотами, дросель чистил! вообще нужна срочно помощь советом! что может быть и как с этим бороться!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем привет! Авто Sylphy 2001 г.в., двигатель QG 18, пробег 106 тыс.км. вроде не скручен. В поиске не нашёл, может кто подскажет в чем проблема? Суть в следующем: после поездки, стоя на паркинге (Р) на ХХ хочу увеличить обороты до 1500 и застопорить в этом диапазоне. Но на заданной отметке двигатель начинает подтраивать, обороты гулять 1500-1650, пытаюсь плавно поднять до 2000 и застопорить опять не получается, обороты гуляют 1800-2000, потом плавно увеличиваю обороты двигателя до 3000 стрелка тахометра стоит как вкопанная, опускаю обороты ниже опять таже песня. Наблюдаю это уже 3 день, обнаружил случайно. На движении пока никак не сказывается, динамика хорошая, холостые 600-650, прогревочные присутствуют, расход в городе 10-12 литров, АКПП - пинок с 1 на 2 присутствует и при прогретой коробке, далее 2-3-4 переключения как по маслу. 2 месяца назад менял: топливный фильтр, прокладку КХХ - после замены обороты ХХ стали 1200, обучением выставить не получилось, в автосервисе мастер прогрел микросхемы ECU и обучил на сканере, шаговый и ДМРВ сказал живые. Уважаемые форумчане, может кто сталкивался в чём может быть причина или какие мысли куда копать?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Ответ нашёл здесь же! Спасибо sl автору - "Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)" Я сразу как -то не нашёл. Симптомы один в один. Сегодня съездил на диагностику движки, мастеровому ничего сразу не говорил. Но, он видно толковый - обнаружил. Оказывается в августе после чистки ДЗ и смены прокладки КХХ, когда мастеровые обучали обороты со сканером, ковырялись в движке и не корректно выставили ДПДЗ. Диагност сказал ДПДЗ умирает, показывал на каком - то осицилографе. Но подправил, выставил его корректней, после покатался по городу пинок АКПП с 1 на 2 мягче стал, после поездок плавания оборотов сегодня пока нет.
Сообщение отредактировано 16 сентября 2011 19:13. Редактировалось 1 раз(а)
здравствуйте! такая проблема: плавают обороты на D( на сфетофоре) машина прогрета. бывает даже глохнет. на N дергается меньше. менял топливный фильтр, промывал ижекторы, менял свечи,чистил ДЗ - не помогло. В чем причина? может МАФ, КХХ если они какие у них симптомы? Sylphy 2003г. пробег 136 тыс.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
РЕБЯТА ПОЕХАЛ В СЕРВИС В ТОМСКЕ 5 МИН,ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ ПК ВСЕ СДЕЛАЛИ.КОМУ НАДО ПИШИТЕ НАПИШУ АДРЕС СЕРВИСА. САМ ВСЕ ПЕРЕПРОБЫВАЛ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ УДАЧИ ДРУЗЬЯ
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Юрий Владимирович, Это датчик холостого хода тоже так же было. замена 6 т.р.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Всем доброго времени суток и с наступившим 2016 годом!!! Покопавшись на форуме, чегой то не нашел ответа на свою проблему и дабы не создавать новую тему пишу здесь. В общем так: Завожу машину, при прогреве работает ровно, проблем никаких, после езды(пару-тройку километров), остановившись где нить на светофоре стал замечать, что машину слегка потряхивает, при этом обороты немного плавают(примерно +-50). Случается не каждый раз, иногда все в норме. На N все нормально, иногда бывает на Р, но все же в основном все это на D при нажатой педали тормоза. Собственно вопрос в этом и есть - что может быть, посоветуйте. От самого простого до полного геммора. Машина в подписи.
Lex2008, Попробуй на горячую заглушить и заново завести. Если при запуске будет сильный провал, а затем восстановление оборотов то чисти клапан холостого хода. У меня так было.
У меня все тоже самое, только хуже. Когда завожу обороты примерно 2000, потом начинают плавать. Когда начинаю движение, при переключении с 1 на 2 обороты начинаю дергаться с 1500 до 1800 потом с толчком переключаетя. Подскажите что может быть? Поменял ДПДЗ, топлевный фильтр