При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
[/quAlexandrkip, когда мембрана лопаеца тамже не дыра с палец образуется, а всего лишь трещина и отрывается эта трещина когда педаль тормоза нажимаешь. И плавают они не 2 раза в день, а при каждом нажатии на тормоз. По твоему я пару раз за день торможу? (каламбур)
ote] У МЕНЯ ТОКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА ПРОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ ЧИСТКИ БДЗ И ФОРСУНОК ОБОРОТЫ БЫЛИ 1200, МОЗГ НЕ ОБУЧАЛСЯ УБРОЛ 1 ПРОКЛАДКУ ИЗ ПОД ШАГОВОГО -200 ОБОРОТОВ СТАЛИ 900 ПЕРЕКРЫВАЕШ ШЛАНГ НА ВАКУУМННОМ УС, ТОРМОЗОВ ОБОРОТЫ В НОРМЕ ОТПУСКАЕШ 900 ПОЕЗДИЛ 2 МЕС ОБОРОТЫ ВСТАЛИ В НОРМУ 700 НА D 650 ___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000, QG18, QG10
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ! привет! сем! проблема такая переодически стали поднимаься обороты, до 1500! и держаться так! но иногда все нормально! 70! проблемы были такие, сгорел датчик кислорода, поменял!динамика вернулась! чек погас сам после двух недель! но сразу начались проблемы с оборотами, дросель чистил! вообще нужна срочно помощь советом! что может быть и как с этим бороться!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
новичок
Возраст: 48
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем привет! Авто Sylphy 2001 г.в., двигатель QG 18, пробег 106 тыс.км. вроде не скручен. В поиске не нашёл, может кто подскажет в чем проблема? Суть в следующем: после поездки, стоя на паркинге (Р) на ХХ хочу увеличить обороты до 1500 и застопорить в этом диапазоне. Но на заданной отметке двигатель начинает подтраивать, обороты гулять 1500-1650, пытаюсь плавно поднять до 2000 и застопорить опять не получается, обороты гуляют 1800-2000, потом плавно увеличиваю обороты двигателя до 3000 стрелка тахометра стоит как вкопанная, опускаю обороты ниже опять таже песня. Наблюдаю это уже 3 день, обнаружил случайно. На движении пока никак не сказывается, динамика хорошая, холостые 600-650, прогревочные присутствуют, расход в городе 10-12 литров, АКПП - пинок с 1 на 2 присутствует и при прогретой коробке, далее 2-3-4 переключения как по маслу. 2 месяца назад менял: топливный фильтр, прокладку КХХ - после замены обороты ХХ стали 1200, обучением выставить не получилось, в автосервисе мастер прогрел микросхемы ECU и обучил на сканере, шаговый и ДМРВ сказал живые. Уважаемые форумчане, может кто сталкивался в чём может быть причина или какие мысли куда копать?
новичок
Возраст: 48
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Ответ нашёл здесь же! Спасибо sl автору - "Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)" Я сразу как -то не нашёл. Симптомы один в один. Сегодня съездил на диагностику движки, мастеровому ничего сразу не говорил. Но, он видно толковый - обнаружил. Оказывается в августе после чистки ДЗ и смены прокладки КХХ, когда мастеровые обучали обороты со сканером, ковырялись в движке и не корректно выставили ДПДЗ. Диагност сказал ДПДЗ умирает, показывал на каком - то осицилографе. Но подправил, выставил его корректней, после покатался по городу пинок АКПП с 1 на 2 мягче стал, после поездок плавания оборотов сегодня пока нет.
Сообщение отредактировано 16 сентября 2011 19:13. Редактировалось 1 раз(а)
здравствуйте! такая проблема: плавают обороты на D( на сфетофоре) машина прогрета. бывает даже глохнет. на N дергается меньше. менял топливный фильтр, промывал ижекторы, менял свечи,чистил ДЗ - не помогло. В чем причина? может МАФ, КХХ если они какие у них симптомы? Sylphy 2003г. пробег 136 тыс.
РЕБЯТА ПОЕХАЛ В СЕРВИС В ТОМСКЕ 5 МИН,ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ ПК ВСЕ СДЕЛАЛИ.КОМУ НАДО ПИШИТЕ НАПИШУ АДРЕС СЕРВИСА. САМ ВСЕ ПЕРЕПРОБЫВАЛ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ УДАЧИ ДРУЗЬЯ
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Юрий Владимирович, Это датчик холостого хода тоже так же было. замена 6 т.р.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Всем доброго времени суток и с наступившим 2016 годом!!! Покопавшись на форуме, чегой то не нашел ответа на свою проблему и дабы не создавать новую тему пишу здесь. В общем так: Завожу машину, при прогреве работает ровно, проблем никаких, после езды(пару-тройку километров), остановившись где нить на светофоре стал замечать, что машину слегка потряхивает, при этом обороты немного плавают(примерно +-50). Случается не каждый раз, иногда все в норме. На N все нормально, иногда бывает на Р, но все же в основном все это на D при нажатой педали тормоза. Собственно вопрос в этом и есть - что может быть, посоветуйте. От самого простого до полного геммора. Машина в подписи.
Lex2008, Попробуй на горячую заглушить и заново завести. Если при запуске будет сильный провал, а затем восстановление оборотов то чисти клапан холостого хода. У меня так было.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня все тоже самое, только хуже. Когда завожу обороты примерно 2000, потом начинают плавать. Когда начинаю движение, при переключении с 1 на 2 обороты начинаю дергаться с 1500 до 1800 потом с толчком переключаетя. Подскажите что может быть? Поменял ДПДЗ, топлевный фильтр