С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
У меня на двинчике стоял автозапуск, так вот там, когда на передаче оставляешь с брелка не заводится по-этой причине, пиликает отказ в брелке и все. И тут щас так же стало, только понятное дело, что не из-за блокировки от КП. Клемму попробую почистить - но врят ли в ней дело. Лампочку раза три туда сюда дергал, ее контактом притерлось бы сразу
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Дак говорю же, что лампочку ставил с работающей фары и новыю ставил - не горит она
мастер
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня было, что от неплотного контакта пружинки прижимающей лампочку - а по совместительству являющейся "минусом" - она (пружинка) стала накаляться, подгорать и, как следствие, контакт все более ухудшался. Нужно, чтобы пружинка как можно плотнее прижимала лапочку к цоколю. У меня зимой не горела левая фара. Сначала помогало постукивание по фаре. Потом перестало. По морозу заморачиваться не хотелось, поэтому подложил кусочек алюминиевой фольги под пружинку. Все работает. Если бы не эта тема, то и не вспомнил бы как я там наколхозил.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer