1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня на двинчике стоял автозапуск, так вот там, когда на передаче оставляешь с брелка не заводится по-этой причине, пиликает отказ в брелке и все. И тут щас так же стало, только понятное дело, что не из-за блокировки от КП. Клемму попробую почистить - но врят ли в ней дело. Лампочку раза три туда сюда дергал, ее контактом притерлось бы сразу
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Дак говорю же, что лампочку ставил с работающей фары и новыю ставил - не горит она
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня было, что от неплотного контакта пружинки прижимающей лампочку - а по совместительству являющейся "минусом" - она (пружинка) стала накаляться, подгорать и, как следствие, контакт все более ухудшался. Нужно, чтобы пружинка как можно плотнее прижимала лапочку к цоколю. У меня зимой не горела левая фара. Сначала помогало постукивание по фаре. Потом перестало. По морозу заморачиваться не хотелось, поэтому подложил кусочек алюминиевой фольги под пружинку. Все работает. Если бы не эта тема, то и не вспомнил бы как я там наколхозил.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer