В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Sylphy у меня 2002г., полноприводная, 1.8 движок, акпп. Но с недавних пор она стала переднеприводной. Перестал работать спидометр, километраж не считается, маслает только передними колесами, т.е. задний привод перестал работать, спустя некоторое время загорелся check engine, при заводе автомобиля несколько секунд мигает лампочка овердрайв. А в остальном ездит так же, не жалуется. На СТО мастер достал датчик скорости из раздатки, и сказал, мол, в ней никто никогда масло не менял, и стерлись шестеренки, и что надо менять всю коробку в сборе с раздаткой. Масло поменял, спидометр поработал пару дней и опять перестал, а полного привода как не было, так и нету. На другом СТО долго разбираться не стали, мол, проблема в механике, и надо всё разбирать, доставать коробку и т.д. чтоб смотреть что с раздаткой, а это в любом случае дорогостоящий и трудоемкий процесс. Что мне делать???
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
у меня тоже проблемма с задним приводом отказал задний мост когда поднимаю машину он работает а под нагрузкой нет и в кабине появляется запах когбудто горит сцепление может там просто надо подрегулировать чтото у меня ниссан блюб 2001 г 4вд движок 1.8
Сообщение отредактировано 31 марта 2012 18:59. Редактировалось 1 раз(а)
sergei.b, 2 варианта развития, контракт или ремонт. если на счет ремонта то хуже ты уже не сделаешь, если идет запах значит горят фрикционы,вооружись книгой и вперед. ничего страшного там нет... я писал в теме про снятие автомата...